Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Тимкин
1 Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011
2 Что такое Яндекс.Маркет? Место встречи магазинов и покупателей ! Магазины Покупатели Маркет
3 Трафик Аудитория Яндекса и РСЯ Медийная реклама Яндекс.ДиректЯндекс.Маркет Мой интернет-магазин Другие сервисы
4 Статистика Источник: TNS Россия
5 Доля покупателей на Маркете Источник: внутренние данные
6 Офлайн ищут в интернете
7 Источник: внутренние данные Популярность Категорий: %
8 Места показа: Поиск Маркета
9 Места показа: Карточка модели
10 Места показа: Поиск Яндекса
11 Места показа: Маркет на картах
12 Места показа: Рекламная сеть Яндекса
13 Технические моменты размещения 1. Автоматическое обновление товарных предложений 2. Товары показываются только пользователям вашего региона 3. Оплата только за клики. Стоимость от 3 рублей (от 1,5 рублей - для книг).
14 От пользователя к покупателю Выбор товара, отзывы, сравнение Выбор магазина, отзывы, сравнение Нужен товар Заказ в магазине Купил!
15 Контент
16 Служба контроля качества Помогает вам в выявлении проблем, которые у вас появляются в ходе работы: Нет в наличии Неправильная цена Проблема с заказом (не работает корзина) Другие проблемы Автоматические проверки: Товары с низкой условной конверсией Проверка работоспособности сайта Следит за соблюдением правил размещения на Маркете.
17 Влияние на магазины 1. Каждая ошибка отражается в клиентском интерфейсе и транслируется письмом. 2. Порог отключения 4 ошибки за 30 дней. 3.Повтороное включение через 7 дней. 4. Рецидивисты отключаются на долгий период (2 месяца) или навсегда.
18 Влияние на магазины тип проблемы Наличие 19%12% цена 24%9%9% Заказ 16%19%
19 Результат работы 1.Для хороших магазинов - помощник, для плохих – Поддерживает и улучшает качества сервиса, что делает его привлекательным для покупателей 3. Честная конкуренция
20 Рекомендации 1.Выгружайте в Яндекс.Маркет только те товары, которые вам выгодно продавать 2.Не обманывайте покупателей – доверие стоит дороже (стоимость, наличие и сроки) 3.Для продвижения товаров используйте приоритетное размещение 4.Корректно «называйте» свои товарные предложения 5.Правильно указывайте стоимость и регионы доставки
21 Рекомендации по отзывам 1.Отвечайте на отзывы, общайтесь с покупателями. Исправляйте недостатки. 2.Не пытайтесь накрутить отзывы – страдают настоящие отзывы 3.Рассылки покупателям, которые у вас только что купили товар. 4.Придумайте программы мотивации – оставьте отзыв после покупки и получите 5% скидки на следующую покупку.
22 Подведем итоги: Яндекс.Маркет- помогает магазинам найти новых покупателей, а покупателям выбрать наиболее подходящее предложение! 1. Автоматическое обновление товарных предложений 2. Товары показываются только пользователям вашего региона 3. Оплата только за клики. Стоимость от 3 рублей (от 1,5 рублей - для книг). 4. Служба контроля качества помогает выявить проблемы и улучшает работу интернет-магазинов
23 Алексей Шафранов ул. Льва Толстого, 16 Москва, Россия, Яндекс Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.