Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Севастьянова
1 Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
2 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность Характеристики контекстной рекламы
3 Контекстность = интерес аудитории
4 ГДЕ?
5 Реклама Бегуна на поисковых системах Реклама через Бегун во всех популярных поисковых системах Рунета
6 Настоятельно рекомендуем при планировании РК учитывать возможные сбои систем и нарстраивать вариантные каналы рекламный трансляций
7 От 1 рубля за клик Сайт на первых страницах поисковой выдачи – с первого дня кампании НО! Пользователь проводит на поиске менее получаса в сутки!
8 Время в Сети 97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске менее 5 минут в день! Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор», Июль Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Лето Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Осень Простые примеры
9 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью до 3000 руб. Источник: исследование Rambler.Ru
10 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью от 3000 до рублей Источник: исследование Rambler.Ru
11 Если речь идет о товаре стоимостью свыше рублей Время принятия решения о покупке
12 Основные рекламные продукты
13 Фотоконтекст
14 Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Технология Автоконтекст
15 Тематический сайт, поведенческие технологии:
16 Контекст в видеороликах
17 Контекстные переходы - видео
18 Витрины
19 Изображение в динамике
20 Партнерская сеть
21 Показы с премиум-площадок
22 10 руб/клик
23 Геосервисы
28 1000 показов / 60 руб.
29 Показы в видео
30 Суточный охват – более уникальных пользователей Разнообразие форматов: pre-roll, post-roll, pause-roll Привлекательная цена: CPM от 200 р. с НДС 3
31 Реклама в видео - По данным comScore Video Metrix (Август 2010, Россия, 15+) ** - comScore Video Metrix (декабрь 08) Реклама в видео позволяет обратиться к этой аудитории максимально эффективно! В месяц пользователи Рунета просматривают несколько млрд. видеороликов (5,2 млрд. в августе 2010). При этом в среднем каждый пользователь*: Просматривает 140 видеороликов Тратит на это 21 час в месяц Имеет сравнительно высокий покупательский потенциал** Почему реклама в видео эффективна: Один баннер в поле зрения пользователя Продолжительный контакт Комфортное восприятие рекламы
32 Площадки Баннеры показываются на партнёрских площадках Бегуна, среди которых:
33 Таргетинги Частота информирования (30, 40 или 65 раз в неделю) Временной (часы и даты показа) Все таргетинги бесплатны! Географический (любой регион России) 6 Тематический Тематический
34 Мобильные устройства
38 Партнерские программы
41 Офис В Санкт-Петербурге Санкт-Петербург Невский пр., БЦ «Невский 30» Офис 5.6 Телефон (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.