Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Морозова
1 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых посетителей за меньшие деньги или
2 Основной принцип ценообразования 2 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
3 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 3
4 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 4
5 Улучшение текстов объявлений 5 +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
6 Отсекаем лишнее 6
7 Минус-слова 7 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
8 Детализация и сегментирование 8 БЫЛО: 1 объявление, 2 слова (с минусами) CTR = 0,21%
9 Детализация и сегментирование 9 СТАЛО:
10 10
11 Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 11 CTR по целевым запросам 8-35%
12 «Географический» таргетинг 12 Данные Бегун за 2009
13 «Географический» рынок 13 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
14 Вся Россия все регионы 14
15 Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 15 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
16 Трудоемко Долго 16 Минусы
17 Трудоемко Долго 17 Решение Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
18 Разделение по времени показа Количество целевых переходов в нерабочее время и по выходным дням всего в 3 раза меньше, чем в рабочее время в будние дни Игнорировать или ?.. 18
19 Разделение по времени показа … выстроить стратегию: Разделить на 3 кампании и настроить на разные места Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 19
20 Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 20
21 Разделение по площадкам 21 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
22 Разделяй и властвуй Резюме: «Выращиваем» CTR снижаем стоимость посетителя «правильное» объявление прирост CTR до 25% Детализация ключевых запросов увеличивает CTR в 3-5 раз 22
23 Разделяй и властвуй С помощью eLama.ru: Множество региональных кампаний вместо «Вся Россия» снижаем стоимость посетителя на 10-30% Разные кампании на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене Разные кампании на разные площадки целевые посетители по оптимальной цене 23
24 Спасибо за внимание 24 Алексей Довжиков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.