Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Новокшонова
1 маркетинг. Теория и практика Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
2 Состоявшийся факт Читающая аудитория неуклонно и, зачастую, безвозвратно перемещается в Сеть
3 Динамика прироста аудитории Интернета по возрастам TNS
4 Топ 15 проектов ТВ, радио и интернета по посещаемости, сентябрь 2009 и сентябрь 2010 TNS
5 Топ 15 проектов ТВ, радио и Интернета по интересам граждан лет TNS
6 Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
7 Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
8 Самый первый не значит лучший… Первым запомнившимся проявлением e- mail маркетинга был спам Датой рождения СПАМа называют 3 мая 1978 года Менеджер по маркетингу корпорации Digital Equipment сообщил с помощью электронной почты всем пользователям Arpanet (один из «предков» Интернета) о новых разработках компании и готовящемся дне открытых дверей. В почтовом трафике Рунета спам, в среднем, составляет примерно 85% от общего трафика по данным «Лаборатории Касперского» Плюс: дешевизна. Минусы: репутационные издержки, опасность бана у провайдеров и в поисковиках, непрохождение спам-фильтров, недоверие получателей и т.д.
9 Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
10 Плюсы: отсутствие типографских, логистических расходов; простота набора аудитории; обратная связь; возможность количественно и качественно оценить отклик аудитории; оперативность выпусков; каждый выпуск попадает в архив Subscribe.ru и индексируется поисковиками… + Выпускать свое издание и набирать себе аудиторию может любая организация и предприятие с минимальными материальными затратами Минусы: требуется дополнительный «гаджет» - компьютер, смартфон, Ipad и т.п.; отсутствие пробников в женских журналах; субъективные ощущения (глянцевая бумага, запах полиграфии); не все успешные и высокопоставленные люди в возрасте активно используют высокие технологии в личной жизни… Электронное издание vs печатное издание
11 Онлайн-сервис для читателей и издателей В сети с 1999 года (С) «Интернет-Проекты» 6 млн. пользователей * (+600 тыс. в год) 6 млн. пользователей 3,8 млн. Россия (64%) 3,8 млн. Россия 1,35 млн. в Москве (23%) 2,4 млн. подробных анкет (40%)2,4 млн. подробных анкет Опросная панель > 70 тыс.+Опросная панель 65 тыс65 тыс. подписных электронных изданий 8,5 млн. писем в день 265 млн. писем в месяц Свои издания у нас ведут: Популярные новостные и тематические СМИ РосБизнесКонсалтинг, «Эксперт», «Ведомости», Lenta.ru, Gazeta.ru, Первый канал, CNews.ru, 3DNews, Byte!, Sport-Express.ru, Sostav.ru, AdMe.ru, AdMarket.ru, Retail.ru, M-2.ru, E-xecutive, HeadHunter.ru, Dom2.ru, PlayBoy.ru и др. Независимые эксперты и энтузиасты в различных областях Представители компаний и ассоциаций Экономика, финансыЭкономика, финансы, Бизнес, карьера, Мир женщины, Здоровье, Дети, Компьютеры, Авто, Мобильная связь, Недвижимость, Туризм, Спорт, Стиль жизни Бизнес, карьера Мир женщины Здоровье ДетиКомпьютерыАвто Мобильная связьНедвижимость ТуризмСпорт Стиль жизни
12 Средство постоянной связи с аудиторией. Собственное периодическое издание компании, доставляемое подписчикам по . Аналоги и формы: –Фирменный журнал / газета / бюллетень / вестник Содержание: –Объявления для клиентов и партнеров о товарах, услугах и новостях компании –Представления новых разработок, технологий, исследований и т.д. как в отрасли в целом, так и в самой компании –Анкетирование, опросы, поддержка обратной связи и развитие бизнеса Корпоративный новостной канал
16 Возможная монетизация трафика
17 Гарантированный и постоянный рост аудитории = рост заказов Каждый выпуск своего издания – это фактически мини-рекламная кампания на лояльную аудиторию с откликом до 10-15% Привлечение новых подписчиков = расширение аудитории рекламной кампании.
18 Нет желания/возможностей вести собственное издание? Как воспользоваться чужой базой подписчиков для продвижения своих продуктов/услуг? Баннерная реклама в тематических рассылках Subscribe.ru позволяет размещать рекламные материалы с точными фокусировками и с учетом предпочтений подписчика.
22 и баннеры: 7 отличий. Цены ± одинаковые CPM примерно одинаковый (1000 показов ~ 1000 онлайн-чтений) Более точный таргетинг привязка рекламы к анкетным данным, географии, интересам Отчет по кампании включает портрет аудитории 2 в 1: Реклама + исследование Реклама работает дольше остается в почтовом ящике Более информативные сообщения нет жестких ограничений по размерам модулей Найти письмо = найти рекламу +15% переходов по рекламе в течение месяца после рассылки Ниже рекламный «шум» конкурентов Rich Media не работает В одном «экране» – один рекламный блок Основные отличия рекламы в рассылках от рекламы на сайтах:
23 Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
24 Direct – откуда берутся базы получателей?
25 Аренда баз подписчиков у соответствующих сервисов Официальные почтовые сервисы нередко предоставляют доступ рекламодателям к собственным базам лояльных подписчиков, явно согласившихся получать коммерческую информацию.
26 Адресная реклама на Subscribe.ru Электронная листовка с предложением (или анонсом) Рассылается только по анкетированной аудитории, запросившей спец. предложения по определенной тематике Объемный формат (креатив, информативность) Высокая эффективность (отклик продажи) В отличие от спама: Высылается по желанию (opt-in) С учетом интересов Лояльное отношение Стоимостные показатели *: CTR 1-30% (отклик) CPM ** руб в зависимо- сти от фокусировок * - без учета НДС, производства рекламных модулей ** - контакт – зафиксированная доставка письма
27 Я хочу получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по следующим темам: 1 2 АНКЕТА АНКЕТА: ПОДПИСКА НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ Direct по запросу
28 Внешний вид рекламы
29 Тираж: писем Кликов: 618 Цена клика для клиента: $1,30 Тираж: писем Кликов: 1786 Цена клика для клиента: $1,18 Примеры рекламных кампаний
30 Тираж: 5000 писем Кликов: 316 Цена клика для клиента: $0,47 Тираж: писем Кликов: 1140 Цена клика для клиента: $0,73
31 Статистика Охват – Отклик – CTR – 16,47% Примеры рекламных кампаний Задачи: Проинформировать о новой промоакции Carlsberg, пригласить к участию в конкурсах Target Отдых, развлечения Игры, лотереи География: Россия Возраст: 18+
32 Статистика, доступная по адресной рекламе. 1 ПРОФАЙЛ КЛИКНУВШЕГО
33 Откуда к нам приходит СПАМ Самостоятельная подписка на периодические издания с согласия Рассылка с согласия получателя без согласия Рассылка без согласия получателя Direct е-mail
34 Сбор собственной базы адресов и телефонов «Если вы обладаете крепкими, как скала, взаимоотношениями с клиентом, то фактически у вас теперь есть собственное рекламное средство, которое можно использовать, чтобы добиться повторных продаж. Лоялти позволяет добавить к каждой продаже две, три, четыре дополнительные, которые вы не смогли бы совершить раньше.» С.Рэпп и Т.Коллинз* Повторные продажи – значительнее рентабельнее и позволяют меньше зависеть от естественной емкости вашего сегмента рынка. * Стэн Рэпп и Том Коллинз, владельцы сети рекламных агентств доходностью свыше 1 миллиарда долларов ежегодно, имеющих 29 международных отделений. Авторы книг по маркетингу, конкурентноспособности, коммуникациям с клиентами.
35 Сбор собственной базы адресов и телефонов Анкетирование посетителей сайта BTL-акции Дисконтные программы Выставки Акции и конкурсы с элементами вирусного продвижения
36 Управление базой подписчиков Вы знаете интересы клиентов? У вас есть интересные новости? Ваши клиенты хотят на них подписаться? Теперь у вас есть мощная технология для поддержки и развития отношений с клиентами за счет осуществления массовых, но при этом очень персональных подписных рассылок SUBSCRIBE PRO Коммуникационная платформа для программ лояльности
37 Служба маркетинга (рекламы) Служба продаж (обслуживания клиентов) Служба технической поддержки Для кого? Для всех, кто помнит о клиентах и дорожит отношениями
38 Система необходима для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций с существующими и перспективными клиентами –Сохранить и расширить круг лояльных (ценных) клиентов и партнеров –Увеличить объем продаж (частоту и сумму заказов) –Сэкономить на безадресных маркетинговых коммуникациях Зачем?
39 Сервис достаточно прост в использовании, его интерфейс знаком всем, кто имеет опыт работы с рассылками: –Создать анкету (несколько анкет) –Загрузить базу подписчиков (*) –Подготовить и сделать выпуск –Проанализировать статистику откликов –Расширять круг клиентов и повышать доходность Как это работает (*) – после загрузки базы всем подписчикам будет выслано уведомление с просьбой подтвердить подписку
40 PR Распространение новостей Редакция Subscribe.Ru ежедневно отбирает и публикует в избранных дайджестах наиболее интересные материалы распространяемых Subscribe.Ru подписных изданий Для компании, у которой есть интересные новости и другие ценные сведения – это возможность распространения таких сведений среди широкой целевой аудитории. За счет качества отбора и контекстности публикаций внимание к материалам и отклик по ним высоки - в среднем по выпуску дайджеста переходит не менее 10% получателей, в отдельных случаях - до 40% этих переходов приходится на один наиболее интересный материал.
41 Публикация статьи на сайте
42 Анонс статьи в дайджесте на сайте:
43 Анонс статьи в рассылке дайджеста (60 – 300 тыс. подписчиков)
44 Анонс в «Новостях Subscribe.Ru» «Новости Subscribe.ru» - еженедельная рассылка с обзором новых рассылок и дайджестом лучших материалов за неделю. Аудитория - 2,7 млн. подписчиков.
45 Брендирование
48 Спасибо за внимание! Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты». Тел. (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.