Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Шарагин
1 Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса
2 Задача: «Чтобы сайт хорошо продавал»
3 Задача 1: «Чтобы посетители, пришедшие на сайт находили подходящий им товар, принимали решение о покупке именно на Вашем сайте и совершали заказ через корзину или телефонный звонок»
4 Задача 2: «Чтобы эффективно тратились средства на продвижение»
5 Составляющие части сайта магазина 1.Доменное имя 2.Оформление и главная страница 3.Инструменты навигации и поиска 4.Полная информация и причина купить 5.Корзина и оформление заказа 6.Оповещение и обработка заказов 7.Управление ценами и ассортиментом 8.Инструменты повышения лояльности 9.Инструменты анализа посетителей и конверсии
6 Доменное имя Выбирать нужно достаточно короткое Однозначно воспринимаемое на слух Содержащее ключевое слово Регистрируете на себя или на компанию Подключаете к системе управления сайтом (настраиваете) Регистрация продляется ежегодно.RU + ?.РФ
7 Оформление и главная страница Задача: оправдать ожидания В разных нишах имеет разное влияние Внимание изображениям товаров! Посадочные станицы Соответствие рекламе Поддержать интерес Призвать к действию
8 Хорошая главная, но контекст ведёт сюда
9 Объявления вместо товара
10 Что продаётся и почему надо купить тут?
11 Как стало
12 Всё что надо. Правильные акценты
13 Вовлечение в изучение каталога
14 Призыв к действию
15 Региональный с объяснениями
16 Условия оплаты и доставки
17 Apple iPad купить в Москве
18 Соответствие ожиданиям
20 Строительные материалы
21 Брендовая одежда
22 Изображения товаров
23 Инструменты навигации и поиска Понятная категоризация товаров Разные способы добраться до товара: мужская/женская, зимняя/летняя коллекция, по брэнду Фильтрация длинных списков по брэндам и параметрам Форма поиска на видном месте Не должны перегружать экран
24 Полная информация и причина купить Исчерпывающая информация для решения – Условия доставки – Условия оплаты – Гарантия – Наличие реального офиса –... 2 модели поведения покупателя на сайте магазина: – Подбор модели товара – Сравнение по ценам с конкурентами
25 Корзина и обработка заказов Заказ через сайт/телефон Автоматический приём предоплаты Оповещение Подтверждение заказа Распечатка документов по заказу Статусы заказа: в обработке, согласован, отгружен, доставлен, отменён Синхронизация с учётом (1С / МойСклад / др.)
26 Управление ценами и ассортиментом Обновление цен Обновление остатков Купить / под заказ Сокрытие с сайта, если нет в наличии Цена закупки Старая цена Колонки цен для разных покупателей (скидки)
27 Инструменты повышения лояльности Зависит от ниши Качество сервиса Накопительная скидка Почтовая рассылка
28 Анализ посетителей и конверсии Внешние счётчики: – metrika.yandex.ru – google.com/analytics/ Внутренние инструменты
29 Яндекс.Метрика
30 Google Analytics
32 InSales Каналы продаж
33 InSales Поисковая аналитика
34 Составляющие части сайта магазина 1.Доменное имя 2.Оформление и главная страница 3.Инструменты навигации и поиска 4.Полная информация и причина купить 5.Корзина и оформление заказа 6.Оповещение и обработка заказов 7.Управление ценами и ассортиментом 8.Инструменты повышения лояльности 9.Инструменты анализа посетителей и конверсии
35 Спасибо за внимание Вопросы? Тимофей Горшков Руководитель сервиса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.