Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Чернавская
1 Метрики оценки рекламных кампаний проводимых в интернете
2 Базовые метрики Post анализ кампании Опрос пользователей Оценка engagement Анализ РК
3 Базовые метрики для оценки кампании (#1) – Показы и переходы (уники, динамика, кампания, баннер, площадка) – Охваты (частота контакта, кампания, баннер, площадка) – Пересечение аудитории рекламных площадок – Финансовые показатели: CPM, CPuM, CPC, CPuC
4 Показы и переходы сколько суммарно было достигнуто показов и кликов в ходе кампании. Первичная оценка качества размещения. Охваты и частота контакта Количество контактов с рекламой пользователей в ходе кампании. Эффективность частоты: распределение аудитории по частоте и какие были результаты (сtr, uctr). Пересечение аудиторий Взаимодействие разных форматов. Контроль повторной закупки аудитории. Базовые метрики: что о чем
5 Post анализ кампании (#2) – Количество посетителей (вовлеченность, кампания, баннер, площадка) – Достижение ключевых страниц (кампания, баннер, площадка) – Индекс качества привлеченной аудитории – Финансовые показатели: CPS, CPL, CPV и т.д.
6 Количество поситителей: Количество посетителей привлеченных с каждого источника. Оценка уровня интереса пользователей. Какой креатив позволил достигнуть больше всего конверсий. Достижение ключевых страниц: Разные модели закупки (статика, динамика, клики, лиды), сравниватются по единой системе. CPM, CPC, uCPM, uCPC, CPV, CPV 2+. Индекс качества аудитории На рекламируемом сайте разные страницы имеют разную ценность. На этом основании мы рассчитываем индекс качества привлеченной аудитории и ее стоимость. Post анализ : что о чем
7 Оценка аудитории на рекламируемом сайте Post-click анализ Как вели себя люди, перешедшие на сайт после клика. Источником трафика считается переход. Оценка быстрых конверсий. Post-view анализ Как вели себя на сайте люди, которые только видели рекламу. Источником трафика считается последнее место контакта. Оценка отложенных конверсий.
8 Post-click и post-view: измеряем все. Чем более масштабная кампания идет, чем крупнее бренд, тем больше доля post-view конверсий (отложенных конверсий). Часто число таких post-view загрузок может быть значительно больше, чем post-click. Оценка так же возможна на основании данных полученных при интеграции с сайтом.
9 Post-click и post-view Примеры. Банк. Заявки на кредит. Действие Начало анкеты Анкета заполнена Post-click Post-view Post-view конверсий в 1,8 – 2,5 раза больше
10 AdFox.Adv позволяет провести опрос по восприятию бренда, только для тех людей, которые видели рекламу бренда в интернете. И затем сравнить с данными опроса людей, которые рекламу не видели. Post опрос пользователей для оценки восприятия бренда (#3)
11 Как это работает: Пост-опросы для оценки восприятия бренда Кампания В ходе кампании идентифицируются пользователи, которые видели рекламу Панель исследования Исследовательская он-лайн панель: человек Выделяем людей, которые видели рекламу и тех, кто ее не видел Опросы Формируются одинаковые вопросы по восприятию бренда: Brand awareness, Purchase intent
12 Пост-опросы для оценки восприятия бренда Как это работает: Онлайн-панель для исследований ( человек) Люди, НЕ контактировавшие с рекламой Люди, контактировавшие с рекламой Знаете ли товар / услугу? Можете рекомендовать? Собираетесь приобрести? Использовали ранее?
13 Пост-опросы для оценки восприятия бренда -Возможно модифицировать список вопросов под задачи кампании. -Пересечение данных опроса по полу, возрасту, социальному положению респондентов. Результат использования: -Понятная оценка брендинговых кампаний в традиционных метриках. -Возможность дополнить этими данными количественные метрики, распространенные в интеренете. -Итого: комплексный анализ.
14 Оценка engagement (#4) Любые осознанные действия: Расхлоп По клику По наведению Доп контент По клику По наведению Like из баннера Всегда Запуск видео По кнопке «play» Включение звука etc.
15 -Expandable баннеры с активными зонами -При наведении для активную зону показывается детальное описание характеристик машины
16 -В баннере есть игра по мотивам Arcanoid -Отображение последней коллекции обуви -Поиск магазинов, где эту обувь можно купить.
17 Базовые метрики Post анализ кампании Опрос пользователей Оценка engagement Анализ РК
18 Прочие отчеты – По географии – По браузерам и ОС – По времени сравнение плановых показателей с фактически полученными
19 Сергей Маршак Заместитель исполнительного директора AdFox +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.