Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Серебрянников
1 Основные шаги по созданию интернет-витрины Соколов Артем
2 1. Создание сайта Доменное имя Дизайн и навигация Наполнение витрины Подготовка сайта для покупателей Подготовка сайта для поисковиков Сроки и стоимость
3 1. Создание сайта Витрина для покупателя Автоматизация для вас
4 1.Создание сайта Стоимость создания Стоимость владения
5 Создание сайта Функциональность движка витрины: – Гибкость навигации по витрине – Гибкость изменения дизайна – Синхронизация и актуализация информации – Рассылки – Выгрузка заявок, статусы – Возможность масштабирования (наличие API)
6 Стоимость разработки Стартовые затраты: Проектирование Домен Затраты на CMS Дизайн Наполнение
7 Стоимость владения Затраты на поддержку: Хостинг и администрирование Доработки в дизайне и функционале Добавление новых товаров, обновление контента Обновления движка магазина
8 В чём причина различия? Сервис: Одна точка обслуживания, разработки и поддержки Аутсорсинг разовых работ Коробка: Хостинг + разработчик ПО + админ/студия + аутсорсинг/студия
9 В чём причина различия? Сервис: Одна точка обслуживания, разработки и поддержки Аутсорсинг разовых работ Коробка: Хостинг + разработчик ПО + админ/студия + аутсорсинг/студия Экономия на масштабе
10 2. Продвижение и привлечение Поисковая оптимизация Контекстная реклама Агрегаторы объявлений Форумы, доски объявлений, соц.сети Специализированные сервисы (airbnb.com) рассылки
11 Поисковый спрос
12 Контекстная реклама
13 Яндекс.Недвижимость в выдаче Условия подключения:
14 Входящий трафик Заказы 3.Факторы конверсии
15 Соответствие ожиданиям Посадочные станицы Стилистически Информационно Уровень доверия Поддержать интерес Призвать к действию
16 Всё что надо. Правильные акценты
17 Инструменты навигации и поиска Понятная категоризация Разные способы добраться карточки Фильтрация длинных списков по свойствам и параметрам Форма поиска на видном месте Не должны перегружать экран
18 Подведение к заявке Исчерпывающая информация для решения – Условия – Фотографии – Подробное описание 2 модели поведения покупателя на сайте магазина: – Подбор по конкретным параметрам – Сравнение по ценам с конкурентами В зависимости от этого разные стимулы
19 Призыв к действию
20 Изображения
21 Подведение к заявке Быстрый заказ Обратный звонок Информация о менеджерах и телефоны
22 Спасибо за внимание Вопросы? Соколов Артем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.