Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Тимашов
1 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
2 План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы 2
3 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы и особенности контекстной рекламы
4 Яндекс.Директ
5 Директ Яндекс
6 Бегун
7 Google AdWords
8 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 8
9 Директ Яндекс
10 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 10
11 Директ Яндекс
12 12
13 13
14 Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
15 Партнерская сеть
18 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы
19 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 19
20 Что за зверь CTR? 20
21 Основной принцип ценообразования 21 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
22 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 22
23 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 23
24 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
25 Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
26 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
27 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар
28 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОДБОР ЗАПРОСОВ
29 Подбираем запросы творчески Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru) Ассоциативные Синонимы (туры=путевки=отдых) Сленг (потребительский и профессиональный)
30 Отсекаем лишнее 30
31 Минус-слова 31 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
32 Отсекаем лишнее 32
33 Минус-слова 33
34 Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
35 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ 35
36 Генерация из YML
37 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 37 YML для Яндекс.Маркета
38 Автоматическое управление ставками 38 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!
39 Другие возможности автоматизации в eLama.ru В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы Единая бухгалтерия Автоматическое удержание позиций «Копирование» кампаний между рекламными системами 39 БЕЗ НАЦЕНКИ!
40 40
41 1 000 руб. в подарок! При пополнении от руб. 41 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб. АКЦИИ И БОНУСЫ ИЛИ
43 Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ yaparovarkadiy
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.