Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Шиндяпина
1 ЗАО «Интернет-Проекты» +7 (812) Subscribe.PRO – – надежный инструмент для профессионального и смс-маркетинга
2 Управление базой подписчиков Вы знаете интересы клиентов? У вас есть интересные новости? Ваши клиенты хотят на них подписаться? Теперь у вас есть мощная технология для поддержки и развития отношений с клиентами за счет осуществления массовых, но при этом очень персональных подписных рассылок SUBSCRIBE.PRO Коммуникационная платформа для программ лояльности
3 Система необходима для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций с существующими и перспективными клиентами –Сохранить и расширить круг лояльных (ценных) клиентов и партнеров –Увеличить объем продаж (частоту и сумму заказов) –Сэкономить на безадресных маркетинговых коммуникациях Зачем? Как увеличить прибыль?
4 Служба маркетинга (рекламы) Служба продаж (обслуживания клиентов) Служба технической поддержки Для кого? Кто эти люди? Для всех, кто общается с клиентами: Для всех, кто помнит о клиентах и дорожит отношениями
5 Любая компания, у которой есть клиенты (или есть желание их приобрести ) и регулярно появляются новости и информация, интересующие этих клиентов. Чаще других нашими услугами пользуются: –Банки, инвестиционные и страховые компании –Компании из сферы информационных технологий –Операторы мобильной связи –Автопроизводители и автодилеры –Торговые компании (розничные и мелкооптовые) –Туристические компании –Компании из сферы профессиональных услуг (реклама, консалтинг, юридические и финансовые услуги) –Производители товаров массового спроса –Промышленные компании Для кого? Кто эти компании?
6 С помощью Subscribe.PRO можно оперативно сообщать одному, группе или всем клиентам необходимую именно им информацию: рекламные акции, скидки, специальные предложения; новые банковские продукты и услуги; решение банка о предоставлении кредита клиенту; окончание срока действия банковского договора или пластиковой карты; предоставление клиенту информации о проведении любых операций по его кредитной карте дата внесения очередного платежа или получения дивидендов; изменение тарифов или условий обслуживания; новости банка; просто благодарность или поздравление с праздником. Сервис Subscribe.PRO может также использоваться для связи центральных отделений банков со своими филиалами и представительствами, позволяет оперативно обеспечивать их актуальной информацией, так необходимой для успешной работы. Для чего? Решаемые задачи
7 –Управление клиентской базой –Управление доступом –Управление подпиской –Управление письмами –Управление данными –Полнофункциональное АПИ Возможности системы
8 Создание групп клиентов (сегментов), схожих по одному или нескольким признакам (интересы, пол, возраст и т.д.); Добавление / удаление подписчиков, редактирование персональных данных; Импорт / экспорт баз данных в из (MS Excel, MS Access и другие ODBC-совместимые) Управление клиентской базой
9 Создание / редактирование «черновиков» писем Создание / редактирование шаблонов оформления Персонализация выпусков на основе анкетных данных Отправка выпусков (писем) по расписанию Сервер для хранения изображений, файлов и текстов Управление рассылками
10 –Сводная статистика активности подписчиков –Статистика доставки и отчеты по ошибкам доставки –Подробная статистика переходов по ссылкам –Портрет аудитории, перешедшей по ссылкам –Выборка аудитории по анкетным данным Статистика по рассылкам
11 –Разделение прав доступа сотрудников, работающих с рассылками: –Администратор –Редактор –Менеджер базы данных –Разграничение доступа подписчиков к архиву выпусков Управление доступом
12 Удобная отписка / подписка пользователей Создание / редактирование подписных форм и анкет Автоматическая генерация HTML-кода для размещения на сайте Кабинет подписчика Управление подпиской
13 Доступ ко всем функциям SubscribePRO Синхронизация данных о подписчиках с вашей основной базой данных Реализация double opt-in на сайте клиента Удобное использование статистики во внутренних системах аналитики Полнофункциональное API
14 Добавление подписчика через API шаг 1 БД пользователей 1. Добавление пользователя в БД Сайт клиента SubscribePRO 1. Данные пользователя 1. Регистрация на сайте Письмо с кодом подтверждения и ссылкой подтверждения API Подписчики
15 Добавление подписчика через API шаг 2 API Подписчики Сайт клиента SubscribePRO Код авторизации Переход по ссылке из письма БД пользователей БД подписчиков Изменение статуса пользователя Письмо с кодом подтверждения и ссылкой подтверждения
16 Рассылка новостей через API шаг 1 Пользователь изъявил желание получать новости API Анкеты Изменения в анкете пользователя Данные пользователя БД пользователей
17 Рассылка новостей через API шаг 2 Пользователь изъявил желание получать новости API Анкеты Подготовлен текущий выпуск новостей API Рассылки Изменения в анкете пользователя Данные пользователя Данные выпуска БД пользователей БД подписчиков Постановка задания на рассылку
18 Высокая скорость отправки большого количества писем Высокая доставляемость писем адресатам Использование преимуществ и смс маркетинга в едином интерфейсе Удобное хранение и управление списком подписчиков Нет необходимости в специальных технических знаниях Возможность получения и обработки обратной связи Подробная статистическая информация Возможность интеграции с имеющимися CRM, ERP, CMS Соответствие закону «О персональных данных» 152-ФЗ Постоянно доступный архив писем Причины использования SubscribePRO
19 В ходе аттестационных испытаний комиссия Учреждения Российской академии наук Санкт- Петербургского института информатики и автоматизации РАН (СПИИРАН) (Лицензия ФСТЭК России от г., рег. 0492) установила что объект информатизации CRM- система SubscribePRO соответствует специальным требованиям по безопасности конфиденциальной информации, предъявляемым к ИСПДн класса защищенности К2. ЗАО «Интернет-Проекты» получен Аттестат соответствия требованиям по информационной безопасности СПАЯ АК1, в системе сертификации ФСТЭК России РОСС RU БИОО Пользователь сервиса Subscribe.PRO может выбрать для работы один из четырех предусмотренных в Законе 152-ФЗ классов защиты персональной информации, зависящий от содержащихся в клиентской базе сведений, а также ее объема. Сервис SubscribePRO гарантирует своим клиентам сохранность персональных данных в соответствии с Законом 152-ФЗ
20 Благодаря AGSES Вы точно знаете, что в систему вошел определенный сотрудник, а не кто-то другой, владеющий токеном/PIN-кодом или паролем и логином Вашего сотрудника. Биометрическая аутентификация с помощью AGSES- карты
21 Сервис прост в использовании, его интуитивно понятный интерфейс знаком всем, кто имеет опыт работы с рассылками: –Создать анкету (несколько анкет) –Загрузить базу подписчиков (*) –Подготовить и сделать выпуск –Проанализировать статистику откликов –Расширять круг клиентов и повышать доходность Как работать? (*) – после загрузки базы всем подписчикам будет выслано уведомление с просьбой подтвердить подписку
22 –Анти-спам соглашениесоглашение –Договор или офертаоферта –Выбор тарифа (зависит от объема и частоты рассылок, функций)тарифа –Данные для учетной записи –Оплата Как подключиться?
23 Цены на г. Актуальный прайс-лист Все цены указаны в рублях без учета НДС.
24 Кратко о компании Компания «Интернет-Проекты» работает с 1998 г. Штаб-квартира в г. Санкт-Петербург, офис в Москве (штат 50 человек) Ключевые направления деятельности: Реклама в тематических рассылках и группах (Direct.Subscribe.Ru) Маркетинговые исследования и онлайн-опросы (Voxru.Net) Корпоративные журналы и подписные издания (Plus.Subscribe.Ru) Технология для персонализированных массовых коммуникаций, поддержки программ лояльности (Pro.Subscribe.Ru)
25 Телефоны: +7 (812) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.