Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Ясырева
1 Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru
2 Популярный сайт и тематические рассылки по базе в 7 млн подписчиков. Платформа для профессионального - и sms-маркетинга. Рассылка по собственной базе.
3 Преимущества -маркетинга перед SMM 1.Сообщения персонализированы и учитывают потребительскую историю клиента. 2.Возможность тестирования сообщений прежде, чем они будут отправлены всем подписчикам. 3.Клиентская база растет с каждой рекламной кампанией. 4.Письма красивые, радующие глаз. VS.
4 +
5 Игроки на рынке профессиональных решений для -маркетинга Критерии сравнения решений 1.Географическое расположение серверов (на территории России, за ее пределами). 2.Наличие аттестата ФСТЭК на обработку персональных данных клиентов. 3.Скорость рассылки писем. 4.Перечень опций. 5.Поддержка технических специалистов, консалтинг. 6.Наличие API для интеграции. 7.Минимальный бюджет для начала работы с сервисом. 8.Язык интерфейса (рус или анг) и т.д.
6 Релевантность и автоматизация Два условия успеха -маркетинга
7 КОМУ?ЧТО?КОГДА? Релевантное предложение
8 Настройка сценариев триггерных рассылок в ответ на действия пользователя. + Отправка писем по заданному расписанию. = Экономия времени, ресурсов и минимизация ошибок Автоматизация процесса рассылки
9 Как профессиональные платформы помогают решать вопросы автоматизации и релевантности?
10 1. КОМУ: Сегментация базы данных по любым имеющимся у вас параметрам и последующая рассылка по сформированным группам. Например: женщины до 30, новые клиенты, клиенты, купившие на сумму свыше рублей, и т.д.
11 Welcome letter С днем рождения С праздниками – 8 марта, 23 февраля и т.д. Скидки для старых клиентов Новые условия доставки для жителей города N 2. ЧТО: Шаблоны писем
12 1 2 1.Подтверждение регистрации 2.Welcome letter
13 3. КОГДА: Вручную Сейчас или отложить на несколько часов или дней. Лучшие дни для отправки: ВТ, СР, ЧТ – самые подходящие ПТ – рассылка развлекательных мероприятий ВТ – время для деловых писем Лучшее часы для отправки: 09:00 – 10:00 – удачное время (просмотр почты за чашкой кофе) 10:00 – 12:00 – неудачное время (время работы) 12:00 – 15:00 – время для новостных и деловых писем 15:00 – 17:00 – время для рекламной рассылки (кроме ПТ) 17:00 – 19:00 – время для рассылок развлекательных мероприятий 19:00 – 22:00 – время для рассылок Интернет-магазинов
14 3. КОГДА: Триггер
15 Реакция на событие вашей внутренней системы: Регистрация на сайте Подтверждение заказа и т.д. Поведение клиента на сайте
16 4. КТО: талантливый -маркетолог!
17 КОМУ, ЧТО, КОГДА: Какие методы увеличения спроса доступны? Забытая корзина Реактивация клиентов Программа лояльности Поздравления с праздниками Поведенческий таргетинг Cross-selling
18 Забытая корзина Около 70 % товаров, положенных в корзины, так и остаются там. Использование метода «забытая корзина» позволяет увеличить число завершенных покупок на 20 %. Кому: зарегистрированный покупатель. Что: напоминание о забытой корзине (автоматические формирование письма: шаблон + , имя, товар) Когда: на следующий день после незавершенной покупки (автоматическая отправка)
19 Реактивация клиентов Кому: сегментация базы – выбор тех, кто 6 и более месяцев не посещал сайт + те, кто посещал, но не делал покупки. Что: скидка на топовый товар. Когда: начало сезона. Автоматическая отправка ночью.
20 Программа лояльности 20 % клиентов приносят 80 % прибыли. Эти клиенты достойны особого отношения. Кому: сегментация базы – 1. клиенты, совершившие за год покупок на сумму свыше 8000 рублей; 2. те, кто живет в Туле. Что: индивидуальная скидка на топовый товар + витрина товаров необходимого размера ноги. Когда: триггер – отправка письма сразу после преодоления порога в рублей. Вторая отправка – вручную.
21 Поздравления с праздниками Кому: сегментация базы – женщины. Что: поздравление с «комплиментом», который можно получить на сайте Когда: отправка по расписанию 6 марта.
22 Поведенческий таргетинг Использование поведенческого таргетинга позволяет увеличить конверсию на 40 %. Кому: зарегистрированному пользователю, который заинтересовался определенным товаром. Что: скидка на товар, который его заинтересовал Когда: триггер – отправка на следующий день.
23 Сопутствующие продажи (cross-selling) Кому: клиент, совершивший покупку в магазине Что: подтверждение об оплате + товары, сопутствующие покупке. Когда: триггер – сразу после подтверждения банком оплаты.
24 Современный идеальный -маркетинг
25 Информирование о спец предложениях, новинках, акциях, снижении цен. Рассылка каталогов и брошюр Проведение опросов и анкетирования Сопровождение покупки (заказ подтвержден, оплата состоялась, товар отправлен…) И многое другое… Какие еще задачи помогает решать -маркетинг?
26 Аналитика Пример статистики интернет-магазина косметики: 2 млн рассылок 3 раза в неделю Открытие – 13 % Клики – 38 % Заказ – 4 % Количество отписавшихся не увеличивается Каждая рассылка просчитывается заранее
27 Аналитика: предоставление отчетности Полученные письма Открытые письма Переходы из писем Статистика по группам и по каждому клиента Карта кликов
28 Аналитика: предоставление отчетности Мобильное приложение для iPhone и Android Приложение для Android доступно в Google Play. В AppleStore появится в ближайшее время.
29 Аналитика: карта кликов Если ваше письмо содержит много ссылок – на изображении логотипа, скидке, в перечне услуг и т.д. – по карте кликов вы сможете оценить, какое расположение и оформление ссылок является более эффективным, и в будущем использовать эти наблюдения при составлении нового обращения. Какая ссылка эффективнее?
30 Аналитика: А/Б-тестирование Прежде чем отправить письмо всем клиентам, вы можете протестировать на небольшой группе подписчиков (5-10%), какой вариант письма будет наиболее удачным. Создайте две тестовые группы А и Б и отправьте каждой из них одно и то же предложение, но в разное время и по-разному оформленное. Полученные результаты используйте для составления письма, которое вы отправите всем вашим клиентам. Какое письмо эффективнее? Тестируемые элементы письма: Тема Имя отправителя Текст (длина, оформление и содержание) Призыв к действию (расположение, оформление и текст) Заголовки письма (оформление и содержание) Оформление (дизайн, структура).
31 Тест-драйв использования платформы Демо-версия pro.subscribe.ru
32 получайте прибыль автоматически +7 (495) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.