Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Ликунов
1 ВЫЖАТЬ ВСЁ ИЗ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ: ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ С САЙТА, ИСПОЛЬЗУЯ ЛИШЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ Ираида Юдинцева, исполнительный директор ООО «ВЕБ-галактик» Тел: +7 (499) Тел: +7 (812)
2 Литература по интернет-маркетингу Тел: +7 (499) Тел: +7 (812)
3 Основные термины веб-аналитики Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) SEO – (Search engine optimization) - поисковая оптимизация PPC – (Pay per Click) – оплата за клик Конверсия - количество посетителей, которые совершили действие, указанное вами в качестве цели. ROI - (англ. Return On Investment, русск. окупаемость инвестиций) - отношение увеличения инвестиций (чистой прибыли) к объёму инвестиций KPI - Ключевые индикаторы эффективности. Определяются пользователем на основании того, что имеет важное значение для успеха рекламной кампании.
4 Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Повышение эффективности работы сайта за счет изменения внешних факторов
5 Управление внешними факторами Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Как повысить качество канала SEO (за какие позиции нужна борьба, нужна ли вообще борьба за позиции, автоматизация) Как повысить качество канала PPC (какие стратегии PPC работают, нужен ли высокий CTR, автоматическое включение и выключение не эффективных объявлений через API) Как повысить качество канала SMM (в тех ли целевых группах мы присутствуем? Есть ли лояльность пользователей? Динамика распространения в соц.сетях) Как повысить качество канала Direct mail (интересна ли она? Что именно интересно, какие разделы читают)
6 Почувствуй разницу в задачах ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ СОГЛАСЕН С УСЛОВИЯМИ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ SEO PPC SMM SEO PPC SMM Сайт Посетитель Последовательность переходов к цели внутри сайта Клиент отказы конверсия Direct Mail
7 Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Повышение эффективности работы сайта за счет изменения внутренних факторов
8 Управление внутренними факторами Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Маршрут до целевой страницы (находят ли целевую страницу на сайте, какие страницы выпадают из маршрутов, сложность навигации) Юзабилити страниц (понятна ли страница посетителям, что можно улучшить на странице, надо ли менять дизайн) Качество, убедительность контента (интересен ли текст, видео, картинки на сайте, что надо изменить) Новое! Ассистивные скрипты, использующие информацию из систем веб-аналитики для автоматизированного маркетингового воздействия на посетителя
9 Как еще повысить уровень конверсии Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Сплит тест (A/B testing) – параллельное тестирование двух вариантов целевых страниц сайта. Цель проведения тестирования – определить, какой из двух вариантов является более эффективным. На странице можно варьировать практически любые параметры – расположение блоков, представление товара, местоположение контактных телефонов.
10 Оригинал 1 комбинация 2 комбинация Пример сплит-теста
11 Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Ключевые индикаторы эффективности (KPI). На какие метрики обращать внимание при принятии управленческих решений
12 KPI (Key Performance Indicator) Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Цитата: «Если изменение в 10% KPI не заставит вас подняться с кресла и начать разбираться в происходящем, это значит, что KPI определены неправильно. Хорошие KPI побуждают к действиям». Брайен Клифтон, Advanced Web Metrics with Google Analytics
13 KPI (Key Performance Indicator) Тел: +7 (499) Тел: +7 (812)
14 Выводы для принятия решений Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Узнать, является ли упадок в продаж сезонным явлением для всего бизнеса или характерен только для интернет-коммерции. Посещаемость в 90% с поисковых систем на первый взгляд является высокой; обсудите её с сотрудниками. Является ли это результатом удачной маркетинговой кампанией в поисковых системах или просто другие каналы трафика не работают как надо? Увеличьте расходы на контекстную рекламу – она работает! Однако это увеличение может быть связано с неудачами в области поисковой оптимизации и ухудшением органических результатов. Поэтому вы должны инвестировать дальше. Проведите собрание отдела веб-разработки и обсудите создание улучшенной системы заказов, которая будет работать с Firefox и другими браузерами.
15 Дополнительные метрики для отчетов Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) Средняя стоимость посетителя Средняя стоимость конверсии Средняя прибыль от посетителя Средняя стоимость заказа Среднее количество единиц товара в корзине Среднее количество посещений перед конверсией Соотношение посетителей по отдельным группам Соотношение прибыли от новых и вернувшихся посетителей и покупателей Соотношение числа заказов от новых и вернувшихся посетителей и покупателей Процент заполняемости форм Процент отказов при заполнении формы Процент посетителей, положивших товар в корзину, но не оплативших Процент просмотров онлайн-презентаций на сайте
16 Проблемы и решения Выявленная проблемаПредлагаемое решение 25% посетителей бросает заполнять контактную форму на графе «Ваш уровень дохода» Изменить форму, провести сплит-тестирование 34% посетителей, положивших товар в корзину, не оплачивают товар. Посмотреть, какие страницы посетитель просматривает после того, как положил товар в корзину. Выявить, что мешает посетителю совершить оплату. Настроить систему веб-аналитики, позволяющую выполнять видеозапись действий пользователей, чтобы проанализировать юзабилити сайта (удобство использования) 100% посетителей, просмотревших видеопрезентацию на сайте, покинули ресурс, не перейдя на последующую страницу Срочно проанализировать настройку системы веб-аналитики, т.к. стандартные настройки не всегда подходят для детального анализа.
17 Смещение приоритетов в пользу повышения конверсий с повышения позиций Тел: +7 (499) Тел: +7 (812) год - Хотим чтобы нас зарегистрировали в поисковиках 2006 год - Хотим быть в топе 2007 год - Хотим трафик, высокий тИЦ, PR, CTR 2008 год - Хотим быть в топе и целевой трафик 2009 год - Хотим быть в топе и конверсии год - Хотим конверсии и улучшение работы сайта
18 Варианты проведения работ по аналитике Обучение сотрудника и самостоятельное повышение конверсий Аутсорсинг (компания, специализирующаяся на повышении конверсий) + Знания остаются в компании + Перераспределение нагрузки + Контроль за работой, доверие + Коллективные знания (seo, контекстная реклама, веб-аналитика) + Экономия бюджета+ Автоматизация работы + Профессиональная подготовка, опыт - Снижение объективности - Могут быть ошибки в настройке систем веб-аналитики (отсутствие опыта) - Стоимость работ
19 Вопросы? Спасибо за внимание Услуги и обучение по повышению уровня конверсий Тел. +7 (499) Тел. +7 (812) Тел. +7 (800)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.