Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Прудников
1 Методика организации нетрадиционных методов контроля на уроках информатики
2 Методы проверки знаний Наблюдение Пользование книгой Устный контроль Письменная проверка Практическая работа Дидактические тесты
3 Виды контроля Текущий Периодический Итоговый Самоконтроль
4 Формы традиционного контроля Контрольная работа Самостоятельная работа Зачет Тест Самоконтроль
5 Нетрадиционные формы контроля Головоломки Ребусы Кроссворды
6 Головоломки Головоломка представляет собой нечто такое, от решения чего мы получаем удовольствие. Обычная головоломка опирается на широко известные сведения или сведения, до которых можно додуматься в процессе решения.
7 Анаграммы НИМОТОР (монитор) ПЬЮРОМТЕК (компьютер) СВИТЕРЧЕН (винчестер) ТАКСИЕД (дискета) Цель: формирование информационных понятий
8 Игра «Что лишнее?» Цель: формирование устной речи, умения классифицировать объекты. КЕТСТ, ОЛИСЧ, ФРГИАК, МАБАГУ ВИКЛУРАТА, СТКИДОЖЙ, НЕРСК, ТЕРПНИР. КАБОТРАОБ, ИЕНЕХРНА, ТОРЛЯКУКАЛЬ, ЕЕААПРДЧ.
9 Ребусы Польза ребусов заключается в необычном представлении терминов информатики. Их можно решать в начале изучения новой темы: заинтриговать новым словом, а затем объяснить его смысл.
10 Действия с информацией
11 Устройство компьютера
12 Алгоритмизация
13 Кроссворды Решение кроссвордов – полезное умственное занятие на любом этапе обучения. Они позволяют одновременно вспомнить забытые и приобрести новые знания. По смыслу эта игра напоминает викторину с подсказкой
14 Цель: усвоение учащимися основных информационных понятий ПОШУОПАНЫХ НИСМБЯМЛАР ОСКАРТЬОНЕ ИИТБОТКВИН СТЕОБМАОЕР ЧОЛЬ*ЕНИДА НСОЩЕЕОТАЬ ИКОБНИНЛОТ Н Ф ОРМГМОПС ИЯИЦАРАТНО
15 По горизонтали: 1.Гибкий магнитный диск. 2. Задание для ПК, написанное на специальном языке. 4. Устройство вывода информации. 6. Устройство для чтения дисков. 7.Устройство ввода числовой и текстовой информации. 8. Оперативная … 9. Устройство обработки информации По вертикали: 1. Волшебная палочка для игры на компьютере. 3.Устройство вывода информации на бумагу. 5. Универсальная машина для работы с информацией Цель: проверить знания учащихся об устройствах ПК
16 Общие преимущества Смена деятельности Повышение познавательной активности Развитие интереса к предмету Психологический комфорт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.