Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Бутаков
1 Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
2 Бакалавр мТОРГ будет изучать: Стратегический маркетинг Инновационные маркетинговые коммуникации Организация экспертизы Рекламный менеджмент Бизнес- проектирование коммерческой деятельности и другие дисциплины в соответствии с магистерской программой
3 Выпускник мТОРГ будет осуществлять: организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, рекламы, логистики, торгово-посреднической деятельности и других сферах бизнеса, а также научно-исследовательскую деятельность в области экономики, коммерции и менеджмента.
4 Торгово-технологическая деятельность: выбор инноваций в области профессиональной деятельности, анализ и оценка экономической эффективности; выявление и оценка рисков в профессиональной деятельности и т.д.; организационно-управленческая деятельность: стратегический анализ проблем организации (предприятия) и выбор оптимальных вариантов их решения; организация и управление бизнес-планированием; анализ и оценка эффективности инновационных бизнес-проектов организации (предприятия); планирование рекламной деятельности, создание и управление брендами и т.д.; экспертная деятельность: определение объектов экспертизы и оснований для ее проведения; выбор и рациональное использование средств и методов экспертизы; организация и проведение товароведных экспертиз; проектная деятельность: проектирование, разработка и реализация информационного и технологического обеспечения профессиональной деятельности; поиск идей, проектирование и разработка новых товаров и услуг, форм и средств рекламы; прогнозирование и проектирование ассортимента товаров; проектирование и разработка бренд-технологий и т.д.; научно-исследовательская деятельность: исследование, прогнозирование тенденций и оценка изменений конъюнктуры рынков; исследование, моделирование и оценка бизнес-технологий; прогнозирование потребностей и оценка степени их удовлетворенности; анализ состояния и динамики показателей качества товаров и услуг с использованием современных методов и средств исследований и т.д.; педагогическая деятельность: преподавание дисциплин профессионального цикла в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования и т.д. Выпускник мТОРГ будет выполнять следующие виды деятельности:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.