Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Бывших
1 Выполнили Купцова М.Д Зиновьева М. О.
2 Менеджер по персоналу в роли административного эксперта повышает эффективность деятельности организации компании
3 Фармацевтическая продукция и товары для диагностики здоровья, Профессиональные и безрецептурные фармацевтические препараты, Товары личной гигиены.
4 Компенсации/преимущества, Положительная деятельность/развитие, «жизнь ради жизни» - социальные программы поддержки персонала, включающие здравоохранение, безопасность, качество жизни и т.п. Взаимоотношения в коллективе, Эффективность организационной структуры.
5 Доктрина научной организации труда Доктрина человеческих отношения Доктрина контрактации индивидуальной ответственности Доктрина командного менеджмента
6 Реинжиниринг бизнес-процессов компании Оценка управленческих и организационных процессов
7 1.Усовершенствование процессов определение цели, разработка модели «как», изменение выделенных элементов, разработка модели «должно быть», ввод нововведений, оценка значения нововведений.
8 интервью, фокус - группы, «мозговая атака», аудит работы системы, операционный анализ, моделирование проблемной ситуации.
9 2. Переосмысление значимости управления персоналом Модели: отказ от централизации/децентрализ ации в принятии решений, определение основных потребительских ценностей, сервисное обслуживание, сервисный центр, экспертный центр, интегрированное решение проблем; определение дополнительных процессов.
10 Корпоративное управление Посредничество Сервисный центр Экспертный центр Бизнес – единицы Интегрированное решение проблем
11 Изменять работу системы управления кадрами с помощью новых технологий, создания специализированных команд и т.д. Определять значимость системы управления кадрами в повышении эффективности деятельности компании. Создавать механизмы предоставления внутренних услуг. Оценивать результаты своей деятельности как с экономической (затраты), так и с качественной (удовлетворенность клиентов) сторон.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.