Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Михалычева
1 Агенты изменений Change Agents Подготовили: Пахомова Анна Зиновьева Ксения Филимонова Таисия Перлова Зоя Чусова Екатерина
2 HR Manager Operations Strategy Process People Ulrich (1997)
3 O Агент изменений – HR менеджер, который обеспечивает организационные трансформации и изменения в культуре. Ulrich (1997) O Парадигма кадрового менеджмента : доктрина контрактации индивидуальной ответственности Технологии : O Обучение, командообразование : осознание цели компании, развитие гибкости при проведении организационных изменений O Самоорганизация, самоуправление ( в том числе методики мозгового штурма )
4 Change agents Incremental change Transformative change HR vision HR expertise Caldwell (2001)
5 O Чемпионы изменений O Директора и топ - менеджеры, которые предвидят, руководят и внедряют стратегические долгосрочные изменения. O Агенты адаптации O HR менеджеры среднего уровня, которые продвигают и оказывают поддержку бизнес - единицам и ключевым функциям. O Консультанты O Консультанты изменений, специалисты по персоналу или внешние консультанты с опытом внедрения отдельных проектов по HR изменениям. O Агенты совместной работы O Топ - менеджеры по персоналу или высоко профессиональные внешние консультанты координирующие и имплементирующие стратегические разработки, внедрение крупных проектов и комплексов мер по изменениям для всей организации.
9 Основные компетенции успешных «агентов изменений» O Определение проблемы O Построение отношений с клиентам
10 Компетенции эффективных «агентов изменений» TRUST = perceived competence + relationship RISK
11 Компетенции эффективных «агентов изменений» O Установление программы развития лидерских качеств O Решение проблем O Реализация планов для достижения перемен
12 Вопросы Агента изменений O Что ? – Что мы пытаемся достичь ? Как мы будем выглядеть после изменений ? O Почему ? – Почему нам нужны изменения ? Что случится, если мы не изменимся ? O Кто ? – Кто возьмет на себя ответственность за изменения ? Кто еще должен быть привлечен ? O Когда ? – Когда необходимо начать ? Когда необходимый ресурс может быть достигнут ? O Как ? – Как мы начнем ? Как мы узнаем, работают ли изменения ?
13 Что необходимо: O Реализация – мотивирование и распределение обязанностей O Доверие – доверенный советник руководства, предвидение и прогноз O Настроенность на изменения – мониторинг климата внутри компании O Открытость – коммуникация, поддержка O Развитие – мыслящий лидером, способствование осуществлению бизнес стратегии
14 Список литературы O Базаров Т.Ю. // Основные профессиональные роли менеджера по персоналу O Caldwell, Raymond Champions, adapters, consultants and synergists: The new change agents in HRM Human Resource Management Journal; 2001; 11, 3; ABI/INFORM Global pg. 39 O The changing role of HR – from operational to strategic HR / Managing for knowledge O The role of HR O Social capital of the HR department, HR's change agent role, and HR effectiveness O The HR Manager as Change Agent: Evidence from the Public Sector O Dave Ulrich Webspecial Report O m m
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.