Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Харлашкина
1 Елена Тихомирова, Центр eLearning Техника захвата и удержания внимания слушателя
2 Жил-был слушатель…
3 Что вам интересно? Вокруг слишком много всего, зачем смотреть то, что скучно?
5 А ведь нам нужно внимание слушателя…
6 Какой курс заставит вас отвлечься от ваших дел?
7 А что в этом курсе для меня? Почему мне стоит потратить на него свое время? Ответ на самый важный вопрос
8 Большинство слушателей имеют низкий уровень мотивации (и к работе и к обучению) Уровень мотивации Внимание нужно захватить и удержать!
9 Захват внимания
10 Хорошо поставленные цели С одного взгляда понятно, что тут есть что-то для меня 1
11 История, которая мне будет интересна Что-то должно захватить наши мысли 2
12 Связь с реальностью «Уже завтра вы сможете…» 3
13 Что потребуется? Знание целевой аудитории Понимание рабочих обязанностей слушателя Знание текущих проблем Общее представление о теме обучения
14 Успех курса зависит от предварительной подготовки и сбора информации!
15 Электронный курс Модель ТТ
17 Удержание внимания
18 1 Игра: риск, волнение, предвкушение результата и продолжения
19 2 Контекст Задача Действие Должны быть понятными и интересными
20 3 Обратная связь Содержательная, интересная, побуждающая
21 Сказкотерапия Формирование образов и мировоззрения Ассоциативные ряды Работают в любом возрасте Проще рефлексия и анализ
23 Создайте небольшую историю Сказка для взрослых Добавьте немного драмы
24 Дайте возможность действовать Сказка для взрослых Не забывайте про счастливый финал
25 Итак, как завладеть вниманием слушателя?
26 Цели курса Зачем мне его изучать? Какое отношение он имеет к моим текущим задача? 1
27 Активные действия Решения задач Риск, предвкушение результата Практика, практика, практика… 2
28 Сказка Модели поведения Критика и рефлексия Легкость запоминания 3
29 Вот и сказки конец …
30 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.