Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Понтрягин
1 Профессор факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Т.Ю. Базаров Курс лекций «Психология менеджмента»
3 Практическая ситуация Евгений Кафельников, генеральный директор Международного Центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Евгения, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения трех коллег в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению. Центр предлагает общие программы для всех желающих, а также разрабатывает специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра. По мнению Евгения, начальный период «компании-семьи», когда «каждый старался изо всех сил» завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.
4 Вопросы к кейсу: 1.Сформулируйте проблему, с которой столкнулась организация. 2.Определите организационную культуру организации. 3.Какова структура организации? 4.Определите стадию и цикл развития организации. 5.Какие рекомендации можно было бы сформулировать?
5 Стадии и циклы развития организации
6 Л.Грейнер
7 Жизненный цикл – Адизес
8 Время существования организации Эффективность Интенсивный рост Стабилизация Спад (Кризис) Формирование
9 Время Эффективность «Тусовка» «Механизация» «Внутреннее предпринимательство» «Управление качеством» Модель развивающейся организации по Е.Емельянову, С.Поварницыной
10 Как возможен очередной скачок?
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.