Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Лексина
1 Тестирование При ответе на каждый вопрос выберите один из четырех вариантов ответа и запишите у себя в тетради. 1. Руководитель, желающий устранить нарушение подчиненными правил, должен: а) поговорить с подчиненными и объяснить, что них требуется б) проследить, чтобы нарушение правил сопровождалось санкциями в) изменить правила по согласованию с заинтересованными сторонами г) придумать, как использовать нарушения с пользой для организации
2 2. Взаимодействие между людьми очень важно для организации, потому что: а) от людей зависит успешность организации на рынке б) от взаимодействия сотрудников зависит качество работы в) конфликты снижают удовлетворение от работы г) конфликты нарушают организационный распорядок
3 3. Представьте себе, что Вам предстоит руководить новым подразделением, в котором все намного опытнее Вас. Что Вас будет беспокоить: а) мне будет сложно простроить взаимодействие разных должностей б) мне будет сложно ставить подчиненным новые цели в) я не смогу быть самым компетентным и ответить на все вопросы г) мне будет трудно контролировать ресурсы и трудозатраты
4 4. Деятельность руководителя определяется: а) целями, стратегией организации и ее положением на рынке б) особенностями, уровнем подготовленности и лояльности подчинённых в) наличием и характером доступных руководителю ресурсов г) особенностями бизнес процессов и структуры организации
5 5. Лучших результатов достигнет тот руководитель, который: а) следит, чтобы подчинённые были обеспечены всем необходимым для работы б) умеет заинтересовать подчинённых и урегулирует разногласия в) не останавливается на достигнутом, ставит новые перспективные цели г) организует работу, привлекая компетентных сотрудников для решения задач
6 6. Хотели бы Вы, чтобы подчинённые видели в Вас: а) человека, который всегда будет честным и справедливым б) человека дела, способного четко и гибко выстроить сложную деятельность в) авторитетного человека, к которому можно обратиться за советом г) ориентированного на успех человека, который не упустит новых возможностей
7 7. Если в коллективе возник конфликт, какой способ поведения Вы выберете: а) постараюсь примирить индивидуальные интересы, разрядить напряжение б) проверю, распределяются ли ресурсы справедливо, согласно правилам в) «брошу вызов», чтобы конкуренция внутри организации способствовала росту г) выясню, не вызван ли конфликт особенностями трудового взаимодействия
8 8. Контакт между подчинёнными и руководителем очень важен, потому что: а) через контакт можно увязать участки работ в единую взаимосвязанную систему б) известно, что ждать от человека, когда он будет работать сильно или слабо в) у людей могут быть новые идеи, которые послужат на пользу организации г) руководитель может поддерживать стабильную и четкую работу
9 9. Руководитель должен отвечать: а) за коммерческие показатели организации, ее положение на рынке б) за своевременное оптимальное распределение необходимых ресурсов в) за эффективную организацию взаимодействия между подразделениями г) за рабочую атмосферу и качество работы своих подчинённых
10 Обработка результатов РуководительОрганизаторАдминистраторУправленец 1АВБГ 2ВБГА 3ВАГБ 4БГВА 5БГАВ 6ВБАГ 7АГБВ 8БАГВ 9ГВБА
11 Типология профессионально- управленческих ролей Базарова Т.Ю. 1. Управленец 2. Организатор 3. Администратор 4. Руководитель
12 Типология профессионально- управленческих ролей Базарова Т.Ю. 1. Управленец 2. Организатор 3. Администратор 4. Руководитель
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.