Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Постовалов
1 IATP для представителей средств массовой информации
2 Деятельность Программы Программа расширения доступа и обучения работе с интернетом работает с 1998 г. в странах Восточной Европы, Кавказского региона и Средней Азии Предоставление доступа к интернету Обучение работе с ИКТ Содействие в создании и развитии интернет-проектов
3 Целевые аудитории представители неправительственных организаций работники сферы образования представители средств массовой информации сотрудники государственных органовсотрудники государственных органов библиотекари медицинские работники люди с ограниченными физическими возможностями
4 Преимущества Web-издания отсутствует процедура тиражирования; читателем конкретного номера газеты (журнала) потенциально может быть любой пользователь Интернет; доставка номера обеспечивается системой Интернет автоматически; газета одинаково доступна всем пользователям Интернет независимо от места жительства;
5 Преимущества Web-издания легко делать тематические подборки информации. Некоторые издания ведут такие подборки, а у некоторых есть специальные поисковые службы в архиве издания. Это позволяет достаточно легко найти необходимую информацию; можно читать (точнее знакомиться с содержанием) издание на незнакомом иностранном языке "электронная подшивка" за год занимает всего несколько Мб памяти, и может быть организована в соответствии с интересами пользователя;
6 Преимущества Web-издания имеющиеся фрагменты статей можно легко использовать для работы (копировать, перерабатывать, цитировать); обнаруженные ошибки легко исправляются; читатель может легко познакомиться с изданием, не покупая его; можно читать только те материалы, которые действительно представляют интерес; существуют различные варианты доставки электронного издания: WWW, электронная почта, электронная рассылка
7 Недостатки Web-издания необходимо иметь компьютер, модем и телефон (либо выделенную линию); необходимо платить за подключение к Интернет (средняя цена составляет 1,0-1,2 долларов в час); читать и смотреть материалы можно только на компьютере (хотя можно и распечатать); рассеивается внимание от обилия интересной информации.
8 Русские поисковые системы Yandexhttp:// Rambler List.ruhttp:// Апорт
9 ИНОСТРАННЫЕ ИНФОРМА ЦИОННЫЕ САЙТЫ Google Yahoo! AltaVista
12 Вот список некоторых сайтов зарубежных СМИ BBChttp://news.bbc.co.uk Newsdayhttp:// CNNhttp:// Yahoo! newshttp://dailynews.yahoo.com - Newspapers Onlinehttp:// - New York Timeshttp:// - Washington Posthttp:// - US News and World Reporthttp:// - Financial Timeshttp:// - Newsweekhttp:// - Time Magazinehttp://cgi.pathfinder.com/time/ - Life Magazinehttp://cgi.pathfinder.com/Life/
13 Веб 2.0 Веб 2.0 для Альтернативного СМИ Веб 2.0 является перспективо Интернета Веб 2.0 является перспективо Интернета, при помощи которого обычные пользователи могут создать Веб контенты. Два примера: Блог Распределение ресурсов (фото и видео снимки)
14 Что такое Веб лог (Блог) Блог это веб сайт, куда вводятся данные в виде дневника и высвечиваются в обратном хронологическом порядке. Часто в блогах дается комментарий или размещаются новости по определенным темам, таким как еда(питание), политика или местные новости; иногда блоги выступают в качестве более личных онлайновских дневников. Обычный блог состоит из текста, изображений и линков (ссылок) на другие блоги, веб страниц и других носителей информации по данной теме. Важной частью многих блогов является возможность их читателей оставлять свои комментарии в интерактивном формате.
15 Что такое Веб лог (Блог)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.