Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Шилобреева
1 Электронное взаимодействие с торговыми партнерами Еликов Антон Руководитель проекта Контур-EDI ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Коммерческий директор ООО «ЭкоДок»
2 Тренды 2013: -Прощай павильоны и ларьки (последняя передышка). Курение иногда убивает, как и чрезмерное увлечение пивом? -Консолидация. За доля 5 крупнейших FMCG сетей удвоится. За чей счет? -Мультиканальность продаж vs мультиканальность закупок? -Умелые фискалы. Как вас будут проверять? -Алкогольная зависимость от деклараций. Без АЛКО не разобраться!
3 Единая коммуникационная среда для торговых партнеров. Три сервиса из единого интерфейса Традиционный EDI – сервис; ДИАДОК: обмен юридически значимыми электронными документами; WEB-каталог товаров с мастер-данными (GDSN);
4 каталОг или катАлог? Разбираемся с «ударениями» в управлении мастер- данными о товарах Еликов Антон Руководитель проекта Контур-EDI ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Коммерческий директор ООО «ЭкоДок»
5 Что сейчас происходит с мастер-данными? Сети и поставщики имеют свои базы данных товаров и тратят колоссальные средства для поддержания их в актуальном состоянии. Типичные задачи: Добавление новых товаров Обновление существующих товаров Добавление новых свойств товаров Выход на рынок интернет-торговли Работа с разным порядком присвоения названий (ведение двойных справочников)
6 Неавтоматизированные коммуникации Поставщики Торговая сеть Большинство коммуникаций с поставщиками неавтоматизированы: Передача данных по и на бумаге Ввод данных вручную Ошибки с двух сторон Процесс очень трудозатратный и дорогой ۻ۾ ?! ۹۲!!!! ۺ ? ΈΊΝ!!! ΞΏΔΐΣΨ??? ΩΫάήΉΛΝΎ...
7 Как это выглядит сейчас Одна и та же процедура выполняется множество раз разными способами
8 iCat Поставщики Торговая сеть Решение проблемы, как и в случае с заявками – это выработка стандартов. GDSN-каталог: Автоматизированный ввод данных о новых товарах Своевременное обновление данных о товарах Повышение качества данных Уменьшение ручных операций Снижение издержек Как дела? Все отлично!
9 Как это будет Ввод данных производится один раз, появляется доступ в разные сети
10 Как работает каталог мастер-данных?
11 Работа с международными поставщиками
12 Каталог iCat сертифицирован GS1 V 2. 7 C E R T I F I E D Каталог iCat – единственный сертифицированный каталог в России по стандартам GS1 GDSN
13 Данные о товарах Стандартные данные о товарах Весогабаритные характеристики для логистики и мерчендайзинга Данные для декларации алкоголя Изображения для интернет-торговли и маркетинга Сертификаты качества Состав продукции (белки/жиры/углеводы) …
14 Поддержание качественных данных Валидации GDSN (международный опыт) Дополнительные валидации (специфика России) Валидации на стороне торговой сети (учет особенностей сетей) Механизм взаимодействия с поставщиками по разногласиям в данных
15 Какие выгоды получает торговая сеть? Сокращение издержек на ввод товара за счет исключения ручных операций Сокращение времени листинга нового товара Готовый канал получения новых атрибутов товаров Легкий процесс подготовки данных для старта интернет-торговли
16 Какие выгоды получает поставщик? Сокращение времени листинга нового товара – быстрый старт продаж Сокращение издержек при листинге товара за счет исключения ручных операций Доступ в торговые сети (сервис поиска поставщика)
17 А что в перспективе? Хотите заглянуть в ближайшее будущее?
18 Поиск поставщиков Поиск новых поставщиков товара Поиск с учетом географии поставки Площадка для бизнес-коммуникаций
19 ЕЩЕ? Всегда пожалуйста!
20 Синхронизация цен Запрос коммерческих предложений Согласование цен и изменений условий контрактов Юридическая значимость согласований История взаимоотношений Преемственность отношений внутри компании
21 Что нужно для запуска проекта? Определить участников проектной команды Описать бизнес-процессы и продуктовые карты Создать план внедрения Обсудить план с ключевыми поставщиками Провести интеграцию с информационной системой Пилотный проект Выделить время на подсчет выгоды!!!
22 Сервис для клиентов 1 среди разработчиков облачных сервисов (с десятикратным отрывом*) сотрудников, работающих над созданием и развитием облачных сервисов Call-центр, работающий с клиентской базой более 1 млн. юридических лиц в России Собственные мощности в одном из лучших дата центров России Индивидуальный подход к SLA Круглосуточная техническая поддержка 24*7!
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Антон Еликов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.