Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Строгальщиков
1 Структурная схема и описание проекта Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» пилотная территория - г. Таганрог Администрация города Таганрога
2 Структурная схема взаимодействия между поставщиками услуг системы ЖКХ и физическими лицами Поставщики услуг населению ГАЗЭлектроэнергияВОДАЖКХОтоплениеСАХ Наземные телефоны Кабельное телевидение Интернет Структуры соц.защиты Льготы Паспортные столы Структуры юстиции При потреблении услуг каждого из поставщиков гражданину необходимо вступить в договорные отношения с каждым из поставщиков, для чего необходимо прибыть в место нахождения поставщика и предоставить соответствующие документы. В случае возникновения вопросов необходимо также являться к каждому поставщику. Оплата производится на основании счета-квитанции, предоставленной каждым поставщиком. При наличии льгот, изменении числа проживающих граждан, смене собственни- ка жилья, ответственность по предоставлению информации несет гражданин.
3 Структурная схема работы поставщиков с физическими лицами Поставщик услуги Ведение информационной базы по клиентам Адрес, Ф.И.О. и т.д. Расчет оплаты за предоставленные услуги согласно имеющихся тарифов Печать и доставка счетов-квитанций Обработка полученных квитанций для интеграций в систему расчетов Архивное хранение оплаченных документов
4 Новая структурная схема взаимодействия между поставщиками услуг системы ЖКХ и физическими лицами после реформирования Структуры соц.защиты Льготы Паспортные столы Структуры юстиции ГАЗ Электроэнергия ВОДАЖКХ Отопление САХ Наземные телефоны Кабельное телевидение Интернет Единая Система Приема Платежей (ЕСПП) Кредиты
5 Структурная схема работы Единой Системы Приема Платежей Единая Система Приема Платежей Процессинг приема платежей Расчет оплаты за предоставленные услуги согласно имеющихся тарифов поставщиков Печать и доставка счетов-квитанций в одном конверте Автоматизация процесса обработки проведенных платежей Единая квитанция для ВСЕХ поставщиков Система «одного окна»
6 Ориентировочный график реализации проекта « Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» (пилотная территория – г. Таганрог) Процессинг платежей Сеть АТМ по приему оплат Зарплатный проект 1 января 2007г. Проект готов к запуску Печать и доставка счетов-квитанций в одном конверте Единая квитанция г. Автоматизация процесса обработки проведенных платежей г. Система «одного окна» г.
7 Описание действующей структуры приема платежей В данный момент времени на рынке оказания услуг населению сложилась следующая ситуация: Физическое лицо вынуждено: - Заключать договор с каждым поставщиком - Производить оплату по квитанции, полученной от каждого поставщика - При проведении сверок или возникновении конфликтных ситуаций разбираться с каждым поставщиком в отдельности - При необходимости переоформления договоров получения льгот и т.д. предоставлять документы каждому поставщику. Поставщик услуг выполняет следующие операции: - Заключает договор с каждым физ.лицом - Производит начисления - Печатает и доставляет квитанции потребителю - Производит обработку принятых платежей - Содержит штат сотрудников для разрешения конфликтных ситуаций - При необходимости переоформления договоров получения льгот и т.д. обрабатывает и хранит предоставленные документы.
8 Описание структуры приема платежей после реструктуризации Физическое лицо: - Заключает договор с ЕСПП - Производит оплату по единой квитанции - Осуществляет взаимодействие с поставщиками услуг по принципу «одного окна» - Приобретает возможность получить приемку приборов учета коммунальных услуг одновременно всеми поставщиками Поставщик услуг снижает собственные затраты за счет: - Отсутствия необходимости содержания отдела по работе с физическими лицами. - Отсутствия необходимости содержания отдела печати и доставки счетов-квитанций. - Исключения «человеческого» фактора, что приводит к уменьшению ошибок и повышению своевременности оплаты. - Отсутствия необходимости хранить полученные документы.
9 Описание дополнительных положительных моментов Для Физического лица - Возможность оплаты счетов посредством АТМ (в г. Таганроге 51 шт.) с использованием как наличных денег, так и безналичных (дебиторские, кредитные карты) - Возможность оплаты с использованием проекта «Зарплатный» (удержание из заработной платы в счет погашения платежей) - Отсутствие необходимости предоставления целого ряда документов при оформлении договоров. Для Поставщика услуг - Своевременное выполнение перерасчетов при изменении количества проживающих лиц - Уменьшение документооборота и снижение затрат при переходе на работу с одной организацией по приему платежей (ЕСПП собирает средства с использованием всех действующих на рынке «приемщиков платежей» и ретранслирует их поставщикам услуг)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.