Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Недосейкин
1 Развитие направлений ресурсосбережения на транспорте Пляскин Артем Константинович Директор Инновационного центра ДВГУПС
2 Технологии ресурсосбережения разработанные в ДВГУПС Устройство оценки степени теплового износа контактного провода электрифицированных железных дорог; Устройство входного контроля качества изготовления зажимов контактной сети ВКЗ-1; Применение разрядного диодного плеча и нового алгоритма управления в выпрямительно-инверторных преобразователях электровозов ВЛ80Р в режиме тяги; Беспропарочная технология производства подрельсовых железобетонных конструкций; Устройство для приготовления водомазутной эмульсии.
3 Устройство оценки степени теплового износа контактного провода Составные части устройства: 1 – прижим; 2 – пружина; 3 – ультразвуковой преобразователь; 4 – крышка; 5 – корпус - держатель; 6 – шайба; 7 – гайка; 8 – штанга; 9 – ручка; 10 – дефектоскоп.
4 Характер ультразвуковых колебаний соответствующий нормальному состоянию контактного провода с места теплового износа контактного провода
5 Устройство входного контроля зажимов контактной сети «ВКЗ-1»
6 Выявление дефектного зажима Зажим без дефектов Зажим с дефектами Акустический спектр бездефектного зажима Акустический спектр дефектного зажима
7 Программный комплекс «ВКЗ-1» Устройство входного контроля Обработка результатов
8 Применение разрядного диодного плеча и нового алгоритма управления в ВИП ВЛ80Р Для повышения энергетических показателей электровозов предлагаются следующие пути: 1.Применение в схеме четырёхзонного выпрямителя разрядного диодного плеча, присоединённого параллельно цепи выпрямленного тока; 2. Применение нового алгоритма управления четырёхзонными выпрямителями, реализованного на электровозе путем изменения схемы кассет БПН и БРУ в блоке управления ВИП.
9 Модернизация кассет БПН-061 и БРУ-552 в БУВИП-133 электровоза ВЛ80Р Схема изменений и дополнений адресных связей и импульсов управления
10 Результаты работы электровоза на горном профиле ДВЖД ВЛ80Р 1513 за период эксплуатации на одном и том же полигоне участка железной дороги До модернизации (июнь-июль месяцы 2007 г. – 63 маршрута) - средний удельный расход электроэнергии электровозом составил 222,38 кВтч/10 4 ткм. После модернизации (август-сентябрь 2007 г. – 82 маршрута) – средний удельный расход электроэнергии электровозом составил 205,342 кВтч/10 4 ткм. Снижение среднего удельного расхода электроэнергии электровозом составило 7,66%
11 Беспропарочная технология производства подрельсовых железобетонных конструкций Примерно 85% сборного бетона и железобетона производится с применением тепловлажностной обработки.Примерно 85% сборного бетона и железобетона производится с применением тепловлажностной обработки. Наиболее перспективным направлением является применение беспропарочной технологии на основе применения комплексных химических добавокНаиболее перспективным направлением является применение беспропарочной технологии на основе применения комплексных химических добавок ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
12 Основные недостатки тепловлажностной обработки Бетон, подвергнутый тепловлажностной обработке, имеет более низкие показатели свойств (прочности, морозостойкости, трещиностойкости).Бетон, подвергнутый тепловлажностной обработке, имеет более низкие показатели свойств (прочности, морозостойкости, трещиностойкости). Тепловлажностная обработка требует большого расхода энергии, что удорожает производство шпал. Затраты на тепловую обработку 1 куб. м бетона достигают 600 и более МКал тепловой энергии. В то же время, даже снижение температуры термовлажностной обработки с 80 до 40 0 С позволяет снизить расход тепла в 2, 7 раза.Тепловлажностная обработка требует большого расхода энергии, что удорожает производство шпал. Затраты на тепловую обработку 1 куб. м бетона достигают 600 и более МКал тепловой энергии. В то же время, даже снижение температуры термовлажностной обработки с 80 до 40 0 С позволяет снизить расход тепла в 2, 7 раза.
13 Граничные условия Малопрогревная технология – обеспечивает получение передаточной или отпускной прочности бетона в возрасте 12 часов при температуре не выше 40 градусов.Малопрогревная технология – обеспечивает получение передаточной или отпускной прочности бетона в возрасте 12 часов при температуре не выше 40 градусов. Беспропарочная или беспрогревная технология – обеспечивает получение передаточной или отпускной прочности в возрасте 12 часов при температуре не выше 30 градусовБеспропарочная или беспрогревная технология – обеспечивает получение передаточной или отпускной прочности в возрасте 12 часов при температуре не выше 30 градусов
14 Результаты внедрения беспрогревной технологии на заводах ЖБШ Наименова- ние завода ЖБШ Требуемая передаточная прочность в возрасте 12 часов, МПа Класс бетона Эко- номия цемен- та, кг/м 3 Сорт шпал по ОСТ Чудовский 36В4030 первый Хабаровский 36В4061 первый Челябинский 43В50100 первый В среднем сечении условный предел выносливости у шпал, изготовленных по беспропарочной технологии, увеличился более чем на 50%. Расчетный экономический эффект для одного завода ЖБШ составляет от 25 до 70 млн. рублей в год
15 Устройство для приготовления водомазутной эмульсии Устройство для приготовления эмульсий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.