Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Шамшурина
1 Вестник ВНИИЖТ Подготовила: Л. Грязнова
2 Задача распределения порожних вагонов под погрузку в современных условиях К. П. Шенфельд, Е. А. Сотников, В. А. Ивницкий Оптимальное рас- пределение порожних вагонов под погрузку является одной из ос- новных задач в управ- лении перевозочным процессом.
3 Система определения потребности в путевых работах требует корректировки В. О. Певзнер Система планирования путевых работ и ее первая фаза - система определения потребности в проведении работ по техническому обслуживанию пути постоянно находилась в центре внимания отечественных и зарубежных специалистов.
4 Об управлении трением в системе колесо-рельс в условиях тяжеловесного движения С. М. Захаров Проблеме "колесо-рельс", имеющей большое значение как для экономических аспектов работы железнодорожной инфраструктуры, так и для безопасности движения и носящей системный характер, посвящено большое число теоретичес- ких, экспериментальных и эксплуатационных исследований. В данной статье, основываясь на проведенных исследованиях и опыте железных дорог стран с развитым тяжеловесным движением, рассмотрен один из этих вопросов: возможность управления трением в системе колесо - рельс и приведены результаты, которые при этом достигаются.
5 Система автономного электроснабжения железнодорожных грузовых фитинговых платформ от оси колесной пары С. Н. Науменко, Н. С. Теймуразов, А. В. Просеков В связи с сокращени- ем парка рефрижератор- ных вагонов из-за пре- кращения их выпуска в начале 90-х годов прош- лого века в нашей стра- не все большую попу- лярность приобретают железнодорожные пере- возки продуктов питания в рефрижераторных кон- тейнерах на фитинговых грузовых платформах.
6 Комплексный метод контактной сварки рельсов Е. А. Шур, В. А. Резанов Современный этап развития путевого хозяйства ха- рактеризуется все большим распространением прог- рессивных ресурсосберегающих технологий ремонта и технического обслуживания железнодорожного пу- ти, высокопроизводительных путевых машин, внедре- нием эффективных конструкций пути, к числу которых относится бесстыковой путь.
7 Перспективы оперативного мониторинга фрикционного состояния рельсов Д. П. Марков От состояния рельсов зависят такие важные пока- затели, как сцепление колес с рельсами и тяга локо- мотива, тормозной путь подвижного состава, допусти- мые скорости, износные, термомеханические и кон- тактно-усталостные повреждения, а также сходы ко- лес с рельсов.
8 Принципы выбора мощности и размещения установок емкостной компенсации для повышения напряжения в тяговой сети переменного тока Л. А. Герман, Б. М. Бородулин Рассмотренная в данной статье методика расчета устано- вок емкостной компенсации для повышения напряжения на токоприемнике ЭПС яаляется составной частью комплексной системы расчета оптимального режима по напряжению и ре- активной мощности и в целом по соблюдению норм показа- телей качества электрической энергии тягового электрос- набжения.
9 Анализ структурообразования при поверхностной обработке сталей М. Г. Крукович Достоверное прогнозирование окончательной струк- туры деталей железнодорожной техники и инструмен- тов с целью придания необходимого комплекса эксплу- атационных свойств является важнейшим этапом в тех- нологии и захватывает области раскроя металлопродук- ции, изготовления деталей, их окончательной обработ- ки, эксплуатации и ремонта.
10 Совершенствование проводов контактной сети В. Я. Берент Учеными и специалистами ВНИИЖТа проведен боль- шой объем научно-исследовательских работ по повыше- нию эксплуатационных свойств контактных проводов.
11 О восстановлении катаных колесных центров тепловозов дуговой наплавкой Д. Н. Абраменко, Н. В. Павлов, П. В. Дубицкий С целью повышения эксплуатационной надежности и долговечности колесных центров тепловозов в 2009 г. специалистами ОАО "ВНИИЖТ" были разработаны катаные центры, выполненные из стали марки "1" по ТУ
12 Об автоматизированной системе технического обслуживания пути В. П. Сычев В путевом хозяйстве доля ручного труда одна из са- мых высоких в отрасли. Поэтому решение проблемы по созданию автоматизированной системы техничес- кого обслуживания пути необходимо.
13 Магнитно-импульсный метод получения прессуемых зажимов многопроволочных проводов контактной сети В. Н. Самохвалов, Ж. В. Самохвалова, В. С. Целиковская В системе электроснабжения железной дороги кон- тактная сеть является нерезервируемым элементом, по- этому к ней предъявляются наиболее высокие требова- ния по надежности функционирования. Одними из на- иболее слабых мест контактной подвески являются места соединения многопроволочных проводов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.