Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Тарновская
1 Путь и путевое хозяйство
2 Оздоровление пути: итоги и задачи А. И. Бунин В 2011 г Центральной дирекцией по ремонту пути в целом оздоровлено 10,9 тыс. км пути (103,% от годового плана): модернизацией км, капитальным ремонтом км, средним и подъемочным ремонтами Уложено 4519 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях (101,4%).
3 Скоростному движению – надежный контроль Интервью подготовила О. А. Пашенцева В настоящее время развитие скоростного и высо- коскоростного движения ста- вит все более жесткие требо- вания к содержанию желез- нодорожной инфраструктуры. Своевременное целевое обс- луживание участков скорост- ного хода невозможно без высокоточной и всесторонней диагностики, в первую оче- редь, состояния верхнего строения пути.
4 «Лишние» неудовлетворительные Километры А. М. Кулябко На 376 км Арзамасской дис- танции пути Горьковской дороги в декабре 2007 г. выполнили ка- питальный ремонт, но при этом кривую уложили с отступлением от проекта, с некоторым смеще- нием координат ее начала и кон- ца. Из-за несовпадения паспорт- ных и фактических очертаний кривой БАС выдает ограничение скорости по уровню.
5 Систематически допускается рост общего производст- венного травматиз- ма,растет производ- ственный травма- тизм со смертель- ным исходом. Анализ производственного травматизма и охраны труда в путевом хозяйстве ОАО «РЖД» в 2011 г. В. В. Беланов
6 Эффективная система технического обслуживания пути – залог безопасности движения В. О. Певзнер Основной задачей работников дирекций инфраструктуры, и в частности путейцев на ближайшую перспективу станет поиск и реализация технических решений, обеспечивающих стабильное функционирование объектов инфраструктуры при минимуме затрат.
7 В статье изложены основы построения механизма управления (регулятора давления) регулируемого насоса, обеспечивающего работу гидропривода путевой машины. Установки с регулируемым насосом гидроприводов путевых машин Феденков В. В.
8 Быстрый процесс замены звеньевого пути на бесстыковой объясняется его преимуществами: уменьшается сопротивление движению поездов, увеличива- ется срок службы рельсов и шпал, сокращаются текущие затраты на ремонт, повышается комфорт пассажиров. Механизм потери устойчивости бесстыкового пути Г. Г. Лосев
9 При расчете длины ослабляемого участка рельсовой плети, необходимо руководствоваться Техническими указаниями по устройству, укладке содержанию и ремонту бесстыкового пути (ТУ-2000) Расчет длины ослабляемого участка рельсовой плети А. Б.Благов
10 Отступление от норм содержания в плане, изначально разработанные для звеньевого пути и разрешенные без изменения к применению на бесстыковом пути, не обеспе- чивает устойчивость бесстыкового пути в кривых участках радиусом до 600 м включительно. Устойчивость бесстыкового пути и нормы его содержания В. В. Ершов, В. В. Атапин
11 О контроле перьев подошвы рельсов В. Ф. Тарабоин, Д. А. Главатский, О. Е. Чистякова, Д. А. Кононов С учетом положительных резуль- татов испытаний, полученных в ла- бораторных условиях, авторы ис- кренне надеются кардинально исправить негативную ситуа- цию, сложившуюся с изло- мами рельсов по причине развития дефектов в перьях подошвы.
12 Обеспечение стабильности склонов (откосов) - задача, которую приходится решать проектировщикам в любых отраслях строительства. Альтернатива бетонным конструкциям и слабым сеткам А. Ю. Баринов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.