Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Перфильев
1 Локомотив Подготовила: Л. Грязнова
2 Инвестиции в отрасль - путь к модернизации А. В. Марцинковская Сегодня объем инвестиций определяет развитие железнодорожного транспорта. В одиночку отрасль не может справиться со все возрастающими потребностями капитальных вложений. Именно государственно-частное парт-нерство придаст дополнительное ускорение развитию современного транспорта.
3 Пассажирский форум: новые перспективы Ю. А. Житенев Динамика развития российских городов и регионов обязывает транспортную отрасль совершен- ствоваться высокими темпами.
4 Рекуперация электроэнергии – основ- ное направление энер- госбережения В. А. Аннин На сетевой школе, состоявшейся в начале апреля текуще- го года в эксплуатационном локомотивном депо Челя- бинск, участники обсудили актуальные проблемы по по- вышению уровня энергии рекуперации и эффективности ее использования.
5 В конце февраля текущего года у старшего вице- президента ОАО "РЖД" В. А. Гапановича были за- слушаны доклады многих высокопоставленных - руководителей о причинах сбоев в работе систем и приборов безопасности. Приборы и системы безопасности: тре- вожная статистика
6 В помощь машинисту и ремонтнику. Тренажеры нового по- коления: особенности, возможности, перспек- тивы А. Г. Ройзнер
7 Водяная система тепловоза ТЭМ18Д М. В. Митронов Схема, особенности обслуживания.
8 Неисправности, вероятная причина, способы устранения неисправностей. Электровозы ЧС2Т: устранение неисправностей в пути следования
9 Безопасность движения обеспечит профессионал Н. К. Васин Основные причины проездов запрещающих сигна- лов - нарушения дисциплины локомотивными брига- дами и дежурными по станциям. Это происходит из- за несоблюдения требований ПТЭ, инструкций, рег- ламента переговоров, а также в связи с допуска- емыми ошибками при устранении неисправностей оборудования локомотивов.
10 Что проверять при при- емке электропоездов из ТО-3 Е. В. Сычев У локомотивных бригад часто возникают вопросы, что проверять при приемке электропоезда с ТО-3 и с какими неисправностями запрещается выпускать их в эксплуа- ацию. Во всех депо и дирекциях существуют различные перечни работ, но все они должны содержать пункты из распоряжения ОАО "РЖД" от г. 185 "Об ут- верждении руковордства "Электропоезда. Общее руко- водство по техническому обслуживанию и текущему ремонту."
11 В ремонтном локомотивном депо станции Западно- Сибирской дороги в 2009 г. введена в эксплуатацию установка для мойки изделий, выполненная в соответствии с технической документацией, разработанной в дорожном конструкторско- технологическом бюро. Установка для мойки изделий Н. В. Вилкова
12 Нужна модернизация параллельного соединения токоприемников В. А. Баранов Предлагается схема оперативного управления соедине- нием токоприемников.
13 Эвакуатор: универсальное решение Б. А. Шабуров, С. Ц. Цыденов, Е. В. Бушков На Дальневосточной дороге (Тындинский район) за- вершены испытания тележки-эвакуатора для локомотива с заклиненной колесной парой.
14 26. Контроллеры машиниста И. А. Ермишкин Школа молодого машиниста.
15 Применение рекуперативного торможения является важнейшим резервом повышения безопасности движения и энергетической эффективности тяги поездов. Статистический метод нормирования энергии рекуперации Е. А. Сидоров, А. И. Давыдов
16 Навстречу ЕВРО с новыми скоростями Представлены технические характеристики новых поездов для обслуживания чемпионата Евро-2012.
17 Управлять устройствами электроснабжения стало удобней и проще В. Н. Сиромаха Внедряются новые системы телемеханики.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.