Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Шушлебина
1 МОУ-открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Новосибирской области Искитим – 2005год
2 Налаживание взаимовыгодного взаимодействия между личностью и обществом для улучшения каждого Успешное самоопределение и самореализация учащихся Цель работы задачи С помощью методов коррекционно-развивающего обучения реабилитационной педагогики нацелить детей на приобретение знаний и профессий С помощью методов коррекционно-развивающего обучения реабилитационной педагогики нацелить детей на приобретение знаний и профессий Создать комфортные условия для активизации потенциальных возможностей личности, лучших гражданских качеств и стремлений к труду Создать комфортные условия для активизации потенциальных возможностей личности, лучших гражданских качеств и стремлений к труду Помочь молодежи овладеть основами конкретного ремесла и расширить ее культурный кругозор Помочь молодежи овладеть основами конкретного ремесла и расширить ее культурный кругозор
3 Психически неустойчивые, которые по физическому и половому развитию отстают от сверстников Психически неустойчивые, которые по физическому и половому развитию отстают от сверстников Подростки с ускоренным половым развитием и повышенной аффективностью, возбудимостью, агрессивностью Подростки с ускоренным половым развитием и повышенной аффективностью, возбудимостью, агрессивностью Подростки с расторможенностью влечений: им свойственны гиперсексуальность, бродяжничество, употребление наркотиков Подростки с расторможенностью влечений: им свойственны гиперсексуальность, бродяжничество, употребление наркотиков
4 Аспекты работы с детьми Социальный Социальный Культурный Культурный Психолого-педагогический Психолого-педагогический
5 Коррекция и профилактика Первый этап – изучение подростка и окружающей его среды Первый этап – изучение подростка и окружающей его среды Второй этап –обеспечение психологической готовности подростка к перевоспитанию Второй этап –обеспечение психологической готовности подростка к перевоспитанию Третий этап – процесс накопления подростком нравственно положительных качеств, поступков Третий этап – процесс накопления подростком нравственно положительных качеств, поступков Четвертый этап – самовоспитание, когда воспитанник должен самостоятельно выйти из кризиса Четвертый этап – самовоспитание, когда воспитанник должен самостоятельно выйти из кризиса
6 Технология достижения взаимопонимания Нахождение точек соприкосновения во взглядах Нахождение точек соприкосновения во взглядах Обнаружение увлечений подростка и особенностей поведения Обнаружение увлечений подростка и особенностей поведения Определение отрицательных качеств его личности и реакции на построенное влияние Определение отрицательных качеств его личности и реакции на построенное влияние Выработка общих норм поведения и взаимодействия Выработка общих норм поведения и взаимодействия
7 Подготовил преподаватель первой квалификационной категории МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Новосибирской области Бартасевич Татьяна Анатольевна Искитим 2005год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.