Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Южакова
1 Веб-технологии, как основа дистанционного обучения в условиях перехода на Государственные образовательные стандарты 3-го поколения: информационно-образовательные системы Докладчик: к.т.н., доцент Игорь Борисович ПРУСАКОВ, Директор Института дистанционного и заочного обучения НОУ ВПО «Российский новый университет»
2 Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. 537 Стратегическими целями обеспечения национальной безопасности в сфере науки, технологий и образования являются.... повышение социальной мобильности, уровня общего и профессионального образования населения, профессиональных качеств кадров высшей квалификации за счёт доступности конкурентоспособного образования
3 Информационно- образовательные среды и системы Информационно-образовательные среды (сайты, порталы) (ГОУ ВПО Тюменский государственный университет) (Воронежский информационно-образовательный портал ) (Информационно-образовательный портал ИДиЗО РосНОУ ) (Образовательный портал ГОУ ВПО Ижевский государственный технический университет) (Виртуальное представительство ИДО УлГТУ) (Виртуальное представительство ИДО УлГТУ) (Институт магистерской подготовки МЭСИ) Информационно-образовательные системы (интеграторы) Электронный университет (на основе моделей от Microsoft) (Системный интегратор «КРОК» в образовательной сфере) (ООО «Гисофт» Автоматизированная система управления учебным заведением (АСУ ВУЗ)
4 Ожидаемые требования к организации образовательных сред и систем с применением дистанционных и электронных образовательных технологий в современных условиях лицензированные и аккредитованные образовательные программы общего и профессионального образования; сеть центров доступа; информационно-коммуникационную сеть, обеспечивающую функционирование всех центров/пунктов доступа; образовательный контент по каждой из образовательных программ в виде учебно-методических комплексов на электронных носителях и электронные библиотеки, созданные в соответствии с требованиями российских федеральных государственных стандартов, в полном объеме обеспечивающих дисциплины (предметы), предусмотренные учебным планом каждой образовательной программы, и позволяющий осваивать образовательные программы в индивидуальном порядке; информационную систему администрирования, включая учёт студентов, результатов их индивидуальной учебной деятельности, мониторинг качества обучения; систему управления обучением и контентом; профессорско-преподавательский состав, независимо от места жительства педагогических работников подготовленный и сертифицированный вузом для работы со студентами и слушателями с использованием дистанционных и электронных образовательных технологий; автоматизированную систему менеджмента, обеспечивающую оперативное управление образовательным учреждением, филиалами, представительствами, центрами/пунктами коллективного и индивидуального доступа на основе единых информационных сетей; технологические возможности для проведения в удаленном режиме текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся при гарантированной идентификации аттестуемого, в том числе без выезда аттестационной комиссии на место обучения аттестуемого (например, с использованием ВКС); техническое и организационное обеспечение защиты аттестационных и контрольных процедур от несанкционированного доступа.
5 лицензированные и аккредитованные образовательные программы общего и профессионального образования;
6 сеть центров доступа;
7 информационно- коммуникационную сеть, обеспечивающую функционирование всех центров/пунктов доступа;
8 образовательный контент по каждой из образовательных программ в виде учебно- методических комплексов на электронных носителях и электронные библиотеки, созданные в соответствии с требованиями российских федеральных государственных стандартов, в полном объеме обеспечивающих дисциплины (предметы), предусмотренные учебным планом каждой образовательной программы, и позволяющий осваивать образовательные программы в индивидуальном порядке;
9 информационную систему администрирования, включая учёт студентов, результатов их индивидуальной учебной деятельности, мониторинг качества обучения;
10 систему управления обучением и контентом;
11 профессорско- преподавательский состав, независимо от места жительства педагогических работников подготовленный и сертифицированный вузом для работы со студентами и слушателями с использованием дистанционных и электронных образовательных технологий;
12 автоматизированную систему менеджмента, обеспечивающую оперативное управление образовательным учреждением, филиалами, представительствами, центрами/пунктами коллективного и индивидуального доступа на основе единых информационных сетей;
13 технологические возможности для проведения в удаленном режиме текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся при гарантированной идентификации аттестуемого, в том числе без выезда аттестационной комиссии на место обучения аттестуемого (например, с использованием ВКС);
14 техническое и организационное обеспечение защиты аттестационных и контрольных процедур от несанкционированного доступа.
15 ВЫВОДЫ к вопросу о требованиях: требованиям к организации обучения с применением дистанционных и электронных образовательных технологий в наиболее полном объёме отвечают современные Веб-технологии систем-интеграторов, основой которых должен стать индивидуальный учебный план по соответствующей программе Государственного образовательного стандарта 3-го поколения; обеспечение требований к качеству дистанционного и электронного обучения; стандартизация и сертификация дистанционных и электронных образовательных технологий в условиях формирования единого информационного пространства (ЕИП).
16 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.