Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Михненко
1 Тема: Дифференциация звуков [c] – [ш]
2 Утро с котиком Мурзиком
3 Котик Мурзик утром встал, чистить зубки побежал. Вправо – влево, вправо-влево Чистим зубки мы умело. Пополощем ротик, Как чистюля Котик. Дети подтягиваются. В улыбке открыть рот и кончиком языка, сильно «почистить» за нижними зубами 5-6 раз, затем за верхними зубами 5-6 раз. Имитация полоскания рта.
4 Мурзик наш расческу взял, И причесываться стал. Мы за ним не отстаем; Все покажем язычком.
5 Дальше по порядку Делаем зарядку! Мурзик спинку выгибает.
6 Мурзик спинку прогибает Открыть хорошо рот, поднять язык, за верхние зубы.
10 А теперь чаёк попьём. Чай мы в чашечку нальём. Мурзик сыт, Мурзик рад! Мурзик любит всех ребят!
11 Артикуляция звуков При произнесении звука [c] губы растянуты в улыбке, язык – «горочкой», зубы – «заборчиком». При произнесении звука [c] губы растянуты в улыбке, язык – «горочкой», зубы – «заборчиком». При произнесении звука [ш] губы в форме «окошка», язык - «чашечкой». При произнесении звука [ш] губы в форме «окошка», язык - «чашечкой».
12 Характеристика звуков Звук [c] – согласный, глухой, твердый. Звук [c] – согласный, глухой, твердый. Звук [ш] – согласный, глухой, всегда твердый. Звук [ш] – согласный, глухой, всегда твердый.
13 Речевая зарядка Са – ша - са Са – ша - са Шо – со - шо Шо – со - шо Ус – уш – ус Ус – уш – ус Аш – ос - уш Аш – ос - уш Ша-ша-ша - мама моет малыша. Ша-ша-ша - мама моет малыша. Шу-шу-шу – я письмо тебе пишу. Шу-шу-шу – я письмо тебе пишу. Са-са-са – в лесу бегает лиса. Са-са-са – в лесу бегает лиса. Со-со-со – у Вовы колесо. Со-со-со – у Вовы колесо.
14 Пальчиковая гимнастика «Машина каша» Маша каши наварила, Маша кашей всех кормила. Положила Маша кашу Кошке – в чашку, Жучке – в плошку, А коту – в большую ложку. В миску курицам, цыплятам И в корытце поросятам Всю посуду заняла, Все до крошки раздала.
15 «Измени слово» c = ш Сутки – Сутки – Каска – Каска – Миска – Миска – Басня – Басня – Марс – Марс – Маска – Маска –
16 «Отгадай слово»...апка...анки...уба ква…...ина шала…...ипы...утки...ода насо…...ова...умка
17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.- М.: Издательство ГНОМ и Д, с. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.- М.: Издательство ГНОМ и Д, с. Л.П. Успенская, М.Б. Успенский Л.П. Успенская, М.Б. Успенский Учись правильно говорить. – М.: Просвещение, с. Учись правильно говорить. – М.: Просвещение, с. Л.Г. Кобзарева, М.П. Резунова, Г.Н. Юшина Л.Г. Кобзарева, М.П. Резунова, Г.Н. Юшина Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР. Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР. - Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., с. - Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.