Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Нагульнова
1 Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского государственного университета Конкурс «Траектории карьеры» Номинация «Бренд карьеры» Руководитель проекта: Калугина Татьяна Геннадьевна, МИОН при ГОУ ВПО ИГУ, к.и.н., с
2 Проблемы, которые решает проект Укрепление бренда Университета как вуза, ориентированного на подготовку качественных специалистов. Внедрение инновационных технологий карьерного сопровождения и содействия трудоустройству студентов и выпускников. Актуализация задачи развития карьерных и социальных компетенций студентов и выпускников в процессе внедрения компетентностного подхода к обучению. Выработка действенных методов установления деловых связей «вуз-работодатель-власть» в ситуации слабого информационного обмена, административных барьеров, пассивности работодателей.
3 Основные направления и технология проекта Что делать? Основная деятельность по проекту будет осуществляться посредством организации тематических проектов: «Бренд карьеры», «Партнерство», «Профкарьера», «Профспектр» Как делать? Проекты формируются на основе обсуждения и с привлечением заинтересованных сторон: администрации Университета, факультетов, студентов, внешних партнеров. Обязательно активное привлечение студентов и выпускников к участию в проектах посредством использования лучших практик волонтерского движения.
4 Задача 1 Направление «Партнерство» Что делать? Установление партнерских отношений в рамках «вуз- работодатель-власть» Как делать? Выявление потребностей регионального рынка труда, системы содействия трудоустройству выпускников и поддержки малого предпринимательства Формирование совместных проектных групп.
5 Задача 2 Направление «Профкарьера» Что делать? Внедрение в профориентационную и образовательную практику Университета обучающего модуля «Технология успешной карьеры» Как делать? Анализ наиболее перспективных форм организации карьерного сопровождения студентов и выпускников Формирование и реализацию обучающих программ (семинаров, лекций, практических курсов, тренингов) по карьерной тематике, ведение интерактивной рубрики «Твой карьерный консультант».
6 Задача 3 Направление «Профспектр» Что делать? Разработка моделей профессиональных возможностей выпускников определенных факультетов и институтов Университета с представлением профессий, примерами успешных карьер, векторов профессионального развития. Как делать? Формирование, издание и распространение справочно- информационного издания «Выпускнику – в добрый путь!».
7 Задача 4 Направление «Бренд карьеры» Что делать? Позиционирование и развитие Центра карьерных технологий в Университете и в регионе с использованием эффективных маркетинговых коммуникаций на основе принципов публичности и открытости. Как делать? Привлечение ресурсов Университета и внешних партнеров для популяризации карьерных технологий и формирование позитивного отношения к развитию профессиональной карьеры. Использование популярных в молодежной среде и создание собственных коммуникационных площадок для продвижения деятельности Центра карьерных технологий.
8 Для достижения хороших результатов по проекту необходимо усилить позиции по вопросам: Как наладить эффективную коммуникацию с целевыми аудиториями: С администрацией вуза? Со студентами? С региональной и федеральной властью? С работодателями?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.