Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Шустров
1 Принципы объектно-ориентированного программирования Объектная модель Наследование Инкапсуляция Полиморфизм
2 Наследование С точки зрения технологии программирования наследование – повторное использование кода Наследование vs. копирование кода Множественное наследование не поддерживается. Зато есть механизм интерфейсов.
3 Инкапсуляция С точки зрения технологии программирования инкапсуляция – ограничение несанкционированного доступа
4 Полиморфизм Большая декларативность программ
5 Позднее и раннее связывание В Java используется только позднее связывание Для всех классов обязательны конструкторы
6 Поля и методы класса Поля и методы класса создаются с помощью слова static Для полей static используется ровно одно и то же место в памяти, независимо от того, сколько экземпляров объекта создано Поля static нельзя объявлять внутри методов Обращаться к полям и методам static можно как через имя экземпляра, так и через имя класса Поля можно переопределять при наследовании, однако механизм перегрузки для полей не действует (в отличие от методов)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.