Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем1nostr.ru
1 Создание профессиональной интернет-площадки на базе саморегулируемых организаций
2 Интернет в России 54 млн человек или 38% россиян выходят в интернет несколько раз в месяц (на 16% больше, чем в 2006 году) 32,6 млн человек или 23% россиян выходят в интернет ежедневно (в 4,5 раза больше, чем в 2006 году) 6,2 млн человек или 18,3% - прирост интернет-аудитории за 2009 год Лидером по количеству интернет-пользователей является Приволжский ФО – 7,4 млн чел., или 30 % населения округа. Самый активный рост интернет-аудитории среди регионов показывает Сибирский ФО – 34 % за год. * Данные ВЦИОМ и «Фонда Общественное мнение» 2 ProfiLink©
3 Строительный сектор Интернета За год среднесуточная аудитория сектора «Строительство» в Рунете выросла на 40% и составила 660 тысяч посетителей 34% аудитории строительного сектора составляют москвичи, 9% - петербуржцы, 31,5% - жители регионов РФ и 23,5% - посетители из-за рубежа Доля запросов «строительство домов» за год выросла на 34%, «строительство дач» – на 65,3%, «строительство коттеджей» стали запрашивать меньше на 9% Запросов по ремонту офисов за год стало меньше на 93,4%, ремонту квартир – 88,7%, домов – 68,8% *Данные RUметрика 3 ProfiLink©
4 Информационное пространство СРО в Интернете Каждая СРО имеет свой интернет-сайт, соответствующий нормативным требованиям Сайты СРО узко ориентированы на своих действующих и потенциальных членов и носят сугубо информативный характер На сегодняшний день сайты СРО не предоставляют своим членам возможности решать свои бизнес-задачи и ProfiLink© 4
5 Всероссийский строительный навигатор В данных условиях представляется важным и перспективным создать ресурс на базе СРО, который будет 1.с одной стороны, служить бизнес-интересам строительных, инженерных и проектных компаний, 2.а с другой стороны, гарантировать профессионализм и наличие соответствующих допусков у этих компаний для потенциальных заказчиков. Назовем его ProfiLink© 5
6 Всероссийский Строительный Навигатор Заказчики ищут специалистов через Интернет Заказчикам важна надежность строительной компании Строительные компании ищут заказы Все строительные компании объединяются в СРО ProfiLink© 6
7 Задачи навигатора Объединить строительные, инженерные и проектные компании, которые имеют соответствующие допуски к работам Соединять специалистов, которые ищут работу, и работодателей Соединять заказчиков и исполнителей Гарантировать надежность компаний- участников проекта 7 ProfiLink©
8 Информационная площадка Последние новости о строительстве и саморегулировании Законодательная база и комментарии экспертов Анонсы и освещение заметных событий в строительной отрасли Обсуждения волнующих вопросов 8 ProfiLink©
9 Бизнес-возможности Возможность получать заказы от клиентов Возможность предлагать и находить подряды на выполнение работ внутри профессионального сообщества (только среди компаний, имеющих соответствующие допуски) Возможность размещать вакансии и находить работу ( в том числе поиск специалистов с требуемыми допусками) Возможности продвижения собственной компании 9 ProfiLink©
10 Преимущество навигатора Специально разработанная система, которая позволяет легко и просто найти именно ту компанию или специалиста или заказ, который соответствует всем заявленным требованиям. 10 ProfiLink©
11 Старт проекта 1 сентября – 3 октября - Старт проекта в тестовом режиме 4 октября - Официальный старт проекта ProfiLink© 11
12 Спасибо за внимание! 12 ProfiLink©
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.