Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Наровчатов
1 Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия
2 Обзор интернет рекламы Все большую долю занимает интернет реклама. Редкая компания сможет безболезненно от неё отказаться.
3 Реклама в соц сетях Большую часть времени, проводимого в Интернете, современный человек тратит на общение в социальных сетях. Там он поддерживает связь с близкими, выражает свои эмоции и чувства, делится важной и просто интересной информацией. Вконтакте является самым посещаемым сайтом рунета, с количеством просмотров свыше 1.5 миллиарда страниц в сутки. Как и все популярные ресурсы, сайт Вконтакте давно стал большой рекламной площадкой, но, к сожалению, достаточно дорогой.
4 МЕХАНИКА ПРОЕКТА Компания предоставляет приз. Мы создаем акцию, в которой красиво подается информация о компании, ссылки допустимы. Чтобы принять участие в акции, люди выполняют определенное действие. Например: вступают в вашу группу в социальной сети; публикуют у себя запись о том, что участвуют в акции. Запись содержит информацию о компании-спонсоре. Их друзья в соцсети видят запись, узнают о спонсоре, переходят на страницу акции, внимательно знакомятся с призом и тоже становятся участниками. Когда кончается время акции, мы абсолютно честно разыгрываем призы среди участниками. Компания получает: действия; переходы на сайт; тысячи записи в соцсетях с информацией о компании.
5 Преимущества проекта 1.Люди прислушиваются к мнению и советам своих друзей. Соответственно, всё, чем люди делятся на своих страницах в социальной сети, вызывает доверие. 2.Пользователи моментально дают обратную связь в виде комментариев, вступлений в группу, переходов на сайт и покупок. 3.Размещение по цене от 500 рублей за 2 акции! 4.Все любят получать подарки. Те, кто не смог выиграть приз, более охотно его покупают.
6 Математика проекта 1.В среднем у каждого пользователя Вконтакте 200 друзей. И каждый пост в ленте новостей видят все его друзья. 2.Предположим, что участниками Вашей акции стали 400 человек. Пусть у каждого из них 200 друзей. Значит, о Вашем сайте или группе узнали человек, не считая тех, кто не стал участвовать в акции.
7 Специальное размещение Если Вам хочется большего – мы готовы предложить Вам Специальное размещение. Большой баннер – первое что увидят Ваши потенциальные клиенты
8 Нестандартное размещение Кроме классического варианта рекламы бренда через акции, компания может предложить пользователям различные творческие конкурсы: нарисовать граффити, написать историю на определенную тему, придумать слоган, название, логотип и многое, многое другое. Мы всегда готовы обсудить форматы и возможности нестандартного размещения
9 Контактная форма Пишите нам на или Виктор Краснов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.