Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Толстоброва
3 Определение степени готовности проводится по медицинским и психофизиологическим критериям: Определение степени готовности проводится по медицинским и психофизиологическим критериям: Уровень биологического развития. Состояние здоровья. Острая заболеваемость за предшествующий период. Уровень психологической готовности. Состояние речи по результатам логопедического обследования.
4 В этот период для ребёнка трудно всё: следующие друг за другом новые уроки, значительная статическая нагрузка, незнакомые дети, что осложняется характерологическими чертами леворукого ребёнка: повышенная эмоциональность, впечатлительность, высокий уровень тревожности, неуверенность в себе, трудностями осуществления зрительно – моторных координаций, нарушениями пространственного восприятия.
5 Наиболее часто в практике школы встречаются проявления симптоматики астенического невроза: Наиболее часто в практике школы встречаются проявления симптоматики астенического невроза: нарушение сна; нарушение аппетита; головные боли; страхи; энурез; заикание; тики, навязчивые движения; повышенная возбудимость, раздражительность; различные гиперестезии (повышенная чувствительность к жаре, духоте, запахам); двигательная расторможенность или заторможенность.
6 Учителями отмечаются у этих детей нарушение почерка: тремор ( дрожание линии ); неправильное начертание букв; искажение оптического и кинетического образа; пространственного расположения элементов букв; зеркальное письмо.
7 На развитие мелкой моторики обеих рук: застёгивание и расстёгивание пуговиц; перекладывание мелких игрушек тремя пальцами, которые держат ручку при письме; всасывание и высасывание воды из стакана пипеткой; плетение из ниток закладок, ковриков; завязывание и развязывание узелков, бантиков.
8 Упражнения для подготовки руки к работе.
9 Рабочее место ребёнка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.