Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Панкрашина
1 Дидактическая игра – средство активизации познавательной деятельности Учитель начальных классов Зайцева Татьяна Викторовна
2 Психологические механизмы * Игра – форма поведения личности. (Узнадзе) * Игра – пространство «внутренней социализации»… (Выготский) * Игра – свобода личности в воображении. (Леонтьев)
3 Целевые ориентации игровых технологий Дидактические – кругозор, ЗУН, познание, труд. Воспитывающие – самостоятельность, воля, эстетика, нравственность, коллективизм, общительность. Развивающие – внимание, память, речь, мышление, воображение. Социализирующие – нормы и ценности, адаптация, саморегуляция.
4 Применение игровой технологии - Как самостоятельная технология. освоение понятия, темы, раздела учебного предмета. - Как элемента более обширной технологии. - Как урок или его части. введение, закрепление, упражнения, контроль.
5 Главные черты игровых технологий Свободная деятельность «процедурное удовольствие» Творческий характер «поле творчества» Эмоциональная приподнятость «эмоциональное напряжение» Наличие правил «последовательность развития»
6 Содержание детских игр предметная отношения подчинение деятельность между людьми правилам поведения
7 Структура игры Как деятельность: целеполагание, планирование, реализация цели, анализ резу льтатов. Как процесс: роль, игровые действия, игровое употребление предметов, отно- шения между играющими. Как метод обучения: активизация и интенсификация учебного процесса.
8 Основные направления реализации. Постановка дидактической цели. Подчинение учебной деятельности правилам игры. Перевод дидактической задачи в игровую. Связь выполнения задания с игровым результатом.
9 ПОИСК ДЕВЯТОГО ?
10 НАРЯДИ ЁЛОЧКУ
11 ТАНГРАМ
13 ОТКРОЙ ЗАМОК 32:4 49:7 24:3 54:6 30:6 40:5 35:5 48:6 32:8 8
14 ТЕЛЕФОН
15 Нептун
16 Сатурн
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.