Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Лесина
1 РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ – КРИВОДАНОВСКАЯ СОШ 23 НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА ШИТЦ Т. И.
2 Приложение 2 Дифференциация требований к учащимся на основе достижения всеми планируемых результатов обучения, способствует разгрузке одних школьников, обеспечивает их посильной работой и формирует у них положительное отношение к учёбе; удовлетворению потребностей, запросов тех школьников, которые проявляют интерес, склонности и способности к математике; формирует навыки самостоятельной работ.
3 Приложение 3 ЗАДАЧИ 1. ВЫЯВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 2. ПРОВОДИТЬ УРОВНЕВУЮ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАЧ, ЧТО ПОЗВОЛИТ КАЖДОМУ УЧЕНИКУ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ; 3. ПОПОЛНИТЬ НАКОПЛЕННЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА, ЗАДАЧАМИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ В НОВОЙ ФОРМЕ И ЕГЭ; 4. ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСВОЕНИЯ КАЖДЫМ УЧЕНИКОМ БАЗОВОГО УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВЫБОРА УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ; 5. ИЗУЧИТЬ ДИНАМИКУ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ.
4 Приложение 4 При решении первой задачи я делаю так: на начальном этапе обучения провожу диагностику и разбиваю учащихся на 3 группы по обучаемости. В III группу входят наиболее успевающие, имеющие хорошие математические способности ученики, которые могут самостоятельно находить решения изучаемых типовых или усложненных задач; Во II группу входят те ученики, которые усваивают способы выполнения заданий базового уровня после рассмотрения 2 – 3 образцов, а решения измененных базовых задач находят в основном после указаний учителя. I группа – это учащиеся с низкими математическими способностями, а также успевающие ученики, которые могут выполнять задания только по образцу, часто - с помощью учителя.
5 Приложение 5 ДИАГНОСТИКА ОБУЧАЕМОСТИ Тема: Решение систем уравнений способом сложения 1. Что нового узнали на уроке? Написать. 2. а). В чем заключается решение систем уравнений способом сложения? б). Как решить систему способом сложения? Решите системы уравнений способом сложения: 3. х + у = 12; В классе 24 человека. 2х – у = 9. Выполняли работу 22 чел. 4. 2х + у = - 11; «5» - 4, «4» - 8, «3» - 5, «2» х + у = х – 2у = - 7; III уровень обучаемости – 4 чел. 2х – 5у = 9. II уровень обучаемости - 8 чел. I уровень обучаемости - 10 чел. В данном классе дети на I и II уровнях обучаемости.
6 Приложение 6 1. Тема « Теорема Пифагора» Найдите длины указанных отрезков С О м 12см 2 ) Д Е Р А В В С Д 12см АВСД- прямоугольник 9 см 8 см 6 см ? ? ? ? Д Е F O ? DEFO прямоугольник 12см 15 см 3). 4). 9). В равнобедренном треугольнике АВМ основание АМ равно 18 см, а боковая сторона равна 15 см. Найдите высоту, проведенную к основанию. 10). В прямоугольной трапеции АВСД с основаниями АД и ВС угол Д- прямой, АД = 40 см, ВС = 25 см, АВ = 8 см. Найдите длину стороны СД. 1) 5). N Е К 12 см 30 ? ? ? ? 6) м А Е 7 см 60 7). А О N 5 см 45 8). Н С М Углы Н и С равны. 5 см
7 2. Тема « Правильные многоугольники» 1). Правильный треугольник 2).Квадрат r =5 см 3).Правильный 6- угольник 4) Правильный 8- угольник 5). Правильный треугольник 6.Квадрат7).Правильный 6- угольник В задачах 8, 9, 10 Выполнить рисунок, записать «Дано», «Найти». 8).В окружность с центром О вписан правильный треугольник со стороной 24 см.Найти площадь квадрата, описанного около той же окружности. 9). В одну окружность вписаны правильные треугольник и пятиугольник. Найти сторону. пятиугольника, если периметр треугольника 72 см. 10). В одну окружность вписаны квадрат и правильный треугольник. Площадь квадрата 16 см.Найти сторону правильного треугольника. O R R= 7см a -? 3 O r а 4 R O A а = 12си 6 R - ? а = 1о см 8 r - ? О r R =R = R = 7 cм r - ? R -? r = 6 см R r r r R a =8 см S = ? 8 2
8 Задачи на этих тренажерах подобраны по мере их усложнения. Тема 1. При решении задач 1-4 необходимо применить теорему Пифагора как для нахождения гипотенузы, так и катета. При решении задач 5, 6 – свойства катета, лежащего против угла в 30, свойство острых углов прямоугольного треугольника, теорему Пифагора. При решении задач 7, 8 - свойство острых углов прямоугольного треугольника, признак равнобедренного треугольника. 9 – свойство высоты равнобедренного треугольника, теорему Пифагора. При решении задачи 10 – выполнить дополнительные построения; доказать, что АВСН – параллелограмм( или прямоугольник), используя свойство сторон параллелограмма Найти СД. После этого найти НД, затем по теореме Пифагора найти СД. В этой работе есть задания и для слабых, и для остальных.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.