Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Недозевина
1 Пепеляева Любовь Валерьевна Новосибирский район, МОУ Ленинская средняя общеобразовательная школа 47, учитель начальных классов Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности по программе по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника»
2 Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» Тематическое планирование Тематическое планирование Тематическое планирование Тематическое планирование Урок Урок Урок Тест Тест Тест Ресурсы Ресурсы Ресурсы Автор Автор Автор
3 3 класс : Стихотворение Ф. И. Тютчева «Люблю грозу в начале мая» содержание
4 О Русь – малиновое поле И синь, упавшая в реку, - Люблю до радости и боли Твою озёрную тоску… Сергей Есенин
5 познакомить учащихся с творчеством Ф. И. Тютчева. познакомить учащихся с творчеством Ф. И. Тютчева. учить выразительному чтению учить выразительному чтению развивать воображение развивать воображение формировать бережное отношение к природе формировать бережное отношение к природе содержание
6 проверка домашнего задания проверка домашнего задания сообщение темы урока сообщение темы урока беседа о жизни и творчестве Ф. И. Тютчева беседа о жизни и творчестве Ф. И. Тютчева прослушивание стихотворения Тютчева «Люблю грозу в начале мая» прослушивание стихотворения Тютчева «Люблю грозу в начале мая» работа над выразительностью чтения работа над выразительностью чтения чтение стихотворения детьми чтение стихотворения детьми словарная работа словарная работа итог итог содержание
7 Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит. С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный- Всё вторит весело громам. Ты скажешь ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила., содержание
8 Фёдор Иванович Тютчев родился 23 ноября 1803 года в имении Овстуг Орловской губернии, в старинной дворянской семье. В 1821 окончил словесный факультет Московского университета. Прожив за границей 22 года, Тютчев никогда не терял связь с родиной. В 1844 году вернулся в Россию. Умер 15 июля в Царском Селе. Природа и человек в поэзии Тютчева неразделимы. Фёдор Иванович Тютчев родился 23 ноября 1803 года в имении Овстуг Орловской губернии, в старинной дворянской семье. В 1821 окончил словесный факультет Московского университета. Прожив за границей 22 года, Тютчев никогда не терял связь с родиной. В 1844 году вернулся в Россию. Умер 15 июля в Царском Селе. Природа и человек в поэзии Тютчева неразделимы. содержание
9 «раскаты»-прерывистый и длительный гул «раскаты»-прерывистый и длительный гул «перлы»-жемчужины «перлы»-жемчужины «гам»-беспорядочный гул «гам»-беспорядочный гул «Геба»- в греческой мифологии богиня юности, дочь Зевса. На пирах богов она подносила кубки с вином. «Геба»- в греческой мифологии богиня юности, дочь Зевса. На пирах богов она подносила кубки с вином. содержание
10 Понравилось ли вам стихотворение? Понравилось ли вам стихотворение? Какая пора весны здесь изображена? Какая пора весны здесь изображена? Какие чувства вызывает у вас это стихотворение? Какие чувства вызывает у вас это стихотворение? Какие приметы весны описаны в стихотворении? Какие приметы весны описаны в стихотворении? содержание
11 Какое настроение надо передать слушателям? Какое настроение надо передать слушателям? Если мы с вами вместе с поэтом будем мысленно видеть картины, которые он рисует, будем любоваться восхищаться ими, это поможет нам выразительнее прочитать стихотворение. Если мы с вами вместе с поэтом будем мысленно видеть картины, которые он рисует, будем любоваться восхищаться ими, это поможет нам выразительнее прочитать стихотворение. содержание
12 Литература Литература Литература Интернет Интернет Интернет ЦОР ЦОР ЦОР содержание
13 Работаю учителем начальных классов в МОУ-Ленинской средней школе 47. Я очень люблю свою профессию и своих учащихся.Мне очень нравится моя школа. У нас хороший и дружный коллектив. Работаю учителем начальных классов в МОУ-Ленинской средней школе 47. Я очень люблю свою профессию и своих учащихся.Мне очень нравится моя школа. У нас хороший и дружный коллектив. содержание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.