Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Подколозин
1 Александр Банкин, Руководитель отдела CRM ООО «КупиКупон»
2 О компании
5 Неформальная атмосфера, молодой коллектив Start-Up Быстрый рост
6 Сложности: - Импульсные покупки - Большой объем базы - Снижение активности клиентов
7 Принципы
8 Ориентироваться на полную ценность клиента Customer Lifetime Value – CLV Total Customer Value - TCV Провести аудит работы с клиентами и имеющихся ресурсов. - привлечение (Lead Generation) - конверсия, развитие клиентов - удержание клиентов
9 Выработать систему KPIs и наладить их регулярный замер и отчётность - Leads - Conversion to 1 st Sale - Average Sale - Frequency of Sales - Profit Margin И другие… (Churn Rate, NPS…)
10 Составить Action Plan и быстро внедрить самое основное Спланировать проекты, требующие времени или инвестиций Активно привлекать и использовать маркетинговые агентства, консалтинг, аутсорсинг
12 Регулярно проводить сплит-тесты и отслеживать их эффективность на протяжении не менее 3-х месяцев Использовать различные коммуникационные каналы: - , сайты, social media - вебинары, видео-трансляции - SMS, телемаркетинг - вложения в заказы, почтовую рассылку - Live Events
14 Оживлять, вдохновлять, эмоционально вовлекать клиентов Отмечать успехи! - внутри команды - внешний PR
15 Примеры активностей
16 «Яркие выходные» с КупиКупон
17 Рассылка Блог с анонсами акций
18 Увеличение продаж
19 Хорошо работают видео-материалы
20 «Бриллиантовая весна»
21 29 февраля – 7 марта, 2012
23 Очень простые условия
24 Обязательное условие: подтверждение мобильного номера через SMS
25 Рост продаж – 9.2% 1141 человек зарегистриро- вался и сделал покупки ROI = 219%
26 Результаты: - Прирост продаж окупил затраты на призовой фонд уже во второй день акции - - Все последующие дни акция приносила уже чистую прибыль за счет роста продаж
27 Контакты Александр Банкин +7 (917)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.