Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Пудикова
1 Контекст для Интернет-магазина: как экономно охватить самую покупающую аудиторию Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес
2 Теодор Рузвельт Диогенес
3 Диогенес Соблюдаем баланс По карточкам – конверсия в раза выше Обычная – бОльший охват
4 В чем основные сложности? Работа ручная Они меняются Товаров тысячи
5 Ключевик – в заголовок CTR > на 25 % Заголовок объявления Диогенес
6 Но правильно делают не всегда Диогенес
7 Работаем неформально CTR > Цена < Ключевые фразы Диогенес
8 Слишком общий запрос Диогенес
9 Сужаем общий запрос Диогенес
10 Запрос в кавычках – ошибка! Диогенес
11 Даже если она не самая низкая Покупают на 23 % чаще Цена - должна быть! Диогенес
12 Товара нет Диогенес
13 Хотя бы для Москвы, С-П и остальной России. Дешевле на % (данные elama.ru) Для регионов – отдельные РК! Диогенес
14 Ставки для России и регионов Диогенес
15 Нижняя позиция в спецразмещении Экономия 30 % а охват меньше на 10 % Управление ставками Диогенес
16 3-е место самое выгодное по охват/цена Диогенес
17 Закон Паретто 20 % 80 % Оптимизируем усилия Диогенес
18 А требования элементарны JUST DO IT! Экономия min 25 % Если не лениться Диогенес
19 Если мы сами не съедим свой ланч, это сделает кто-то другой Лью Платт, гендиректор HP Диогенес
20 Белоликов Александр директор по развитию компания Диогенес Диогенес
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.