Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Яринцева
1 для Павел Гительман Вовлеченный контакт 2012
2 Что хочет рекламодатель?
3 Аудиторию
4 Как измерять эффективность контакта с аудиторией? Как измерять эффективность контакта с аудиторией?
5 Существует ll парадигмы
6 Больше за теже деньги
7 Качественнее за теже деньги
8 Как измерять качество?
9 CTR? Аффинитивность?
10 Уровень вовлечения главный показателям качества коммуникации с аудиторией
11 Что же такое вовлеченный контакт?
12 Личное участие
13 Слайд с прилавком Коммуникация 1.0
14 Коммуникация 2.0. Людей запустили на склад
15 Личное участие
16 Как оценить уровень вовлечения?
18 Обратная связь
19 Эмоции
20 Какое должно быть содержание коммуникации?
22 Новизна и польза
23 Личное участие Эмоции 3 составляющие вовлечения аудитории Основа Обратная связь Содержание
24 Интеграции в кейсах
25 Не любая клейкая лента называется Scotch 1. Аудитория не знает, что Скотч это бренд 2. Концепция: Осень время ярких идей 1.
26 Базовый функционал приложения Живое граффити
27 1. Брендирование
29 Не любая клейкая лента называется Scotch нарисованных граффити в период интеграции 1.
30 2.
31 Новый объект на вашей ферме Ресторан Calve 1. Анонс выхода обновленного продукта 2. Привлечение пользователей в группу
33 2. Каждую неделю новый рецепт Для успешного приготовления необходимо подобрать правильный соус Каждую неделю анонс нового соуса Регулярное посещение группы в поисках информации о соусах
34 Переходов в группу Вступлений в группу После окончания акции отток из группы составил менее 3% Итоги
35 Гагарин интернет-рекламы Павел Гительман
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.