Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Чмарин
1 Стратегия продвижения в сети Интернет
2 Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров оценки эффективности кампании; Определение параметров оценки эффективности кампании; Определение целесообразности использования Интернета; Определение целесообразности использования Интернета; Выбор средств продвижения; Выбор средств продвижения;
3 Цели кампании Тип кампанииЦель кампании Продающая Увеличение объема продаж в момент проведения кампании ИмиджеваяИзменение отношения к бренду Информационная Информирование о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду
4 Параметры оценки кампании Тип кампанииПараметр оценки Продающая Цена привлечения покупателя / целевого посетителя Имиджевая Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой Информационная Цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем (баннер /сайт / статья) с заданной частотой
5 Определение целесооборазности использования Интернета в продающей кампании Определение предельной стоимости достижения цели; Определение предельной стоимости достижения цели; Определение стоимости достижения цели средствами Интернета; Определение стоимости достижения цели средствами Интернета;
6 Предельная стоимость достижения цели Средний доход от одного покупателя
7 Предельная стоимость достижения цели Средний доход от одного покупателя Максимальная стоимость привлечения покупателя
8 Предельная стоимость достижения цели Средний доход от одного покупателя Максимальная стоимость привлечения покупателя Конверсия сайта
9 Предельная стоимость достижения цели Средний доход от одного покупателя Максимальная стоимость привлечения покупателя Конверсия сайта Максимальная стоимость привлечения посетителя
10 Предельная стоимость привлечения покупателя, Вариант 1, упрощенный и не всегда точный Все затраты на маркетинг в год / Количество покупателей за тот же год
11 Предельная стоимость привлечения покупателя, Вариант 2, сложный, но более точный (Оборот за год - Производственные расходы без затрат на маркетинг - Операционные расходы - Минимальная прибыль - Налог на прибыль) / Количество покупателей в год;
12 Предельная стоимость привлечения покупателя, Вариант 3, самый распространенный и в корне неверный Я думаю, что мы можем тратить на привлечение одного покупателя не более N рублей...
13 Предельная стоимость привлечения посетителя на сайт Определяем конверсию. На сайт в месяц приходит человек, 30 человек при покупке отметили в анкете, что узнали о нас в интернете. Определяем конверсию. На сайт в месяц приходит человек, 30 человек при покупке отметили в анкете, что узнали о нас в интернете. Конверсия = 30 / = 3% ПC привлечения посетителя = ПС привлечения покупателя * Конверсию ПC привлечения посетителя = ПС привлечения покупателя * Конверсию
14 Бизнес новый, сайт только открыли, никаких цифр нет! :((( Включаем контекстную рекламу по средним ставкам. Включаем контекстную рекламу по средним ставкам. Через три месяца считаем все показатели за квартал, определяем предельную стоимость привлечения покупателя и посетителя, оцениваем другие каналы привлечения Через три месяца считаем все показатели за квартал, определяем предельную стоимость привлечения покупателя и посетителя, оцениваем другие каналы привлечения Пересчитываем параметры постоянно за более долгий период! Пересчитываем параметры постоянно за более долгий период!
15 Выбор средств продвижения Контекст - в любом случае заводим кампанию со ставками ниже предельной стоимости привлечения посетителя Контекст - в любом случае заводим кампанию со ставками ниже предельной стоимости привлечения посетителя Баннеры - можно использовать все, что дает стоимость привлечения посетителя ниже предельной; Баннеры - можно использовать все, что дает стоимость привлечения посетителя ниже предельной;
16 Выбор средств продвижения Оптимизация - запрашиваем прогноз количества привлеченных посетителей, делим цену В ГОД на прогнозируемое число привлеченных посетителей в год, сверяемся с предельной стоимостью привлечения. Оптимизация - запрашиваем прогноз количества привлеченных посетителей, делим цену В ГОД на прогнозируемое число привлеченных посетителей в год, сверяемся с предельной стоимостью привлечения.
17 Примеры из жизни... Магазин сотовых телефонов Магазин сотовых телефонов Часы Часы Информационный проект Информационный проект
18 Благодарю за внимание! Михаил Труфанов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.