Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Тужилкин
1 Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
2 Об исследовании Онлайн-опросы проведены компанией «Ашманов и партнеры» в 2009 и 2010 годах Выборка исследования составила более 500 компаний ежегодно Количество опрошенных представителей компаний различных секторов экономики позволяет говорить о представительности выборки
3 Основной целью использования интернет-маркетинга является увеличение продаж для малого (77%) и крупного бизнеса (65%) Цели использования интернет- маркетинга
4 Используемые каналы Крупные компании используют в среднем в 2 раза больше каналов (10,5) интернет-маркетинга, чем мелкие (5). При этом крупные компании интенсивнее используют офлайн-рекламу.
5 Параметры оценки успеха в Интернете Крупные компании в среднем оценивают степени эффективности интернет-маркетинга сложнее, чем их меньшие коллеги. В качестве критериев используются 5 показателей, основные из которых: трафик, конверсия, позиции в поиске, кликабельность и стоимость перехода. Малый бизнес оценивает эффективность по 3 показателям, основные из которых: увеличение выручки, позиции в поиске и трафик.
6 Отметим рост внимания к такому показателю оценки эффективности как «сравнение с другими источниками трафика» у крупных компаний. Другими словами, компании отслеживают эффективность мер, прежде всего, за счет изменения динамики трафика в том канале, в котором они проявляет активность Эффективность «сравнения»
7 Отмечается заметное снижение важности показателя «время пребывания на сайте»: у крупных игроков с 48% до 32%, у мелкого бизнеса менее существенно – с 20 до 16% Эффективность «времени на сайте»
8 Эффективные каналы Ставя перед собой различающиеся цели, малый и крупный бизнес также по-своему оценивают и эффективность реализованной маркетинговой активностью.
9 Малые предприятия отмечают снижение эффективности контекстной рекламы на Яндексе, при сохранении удовлетворённости эффектом от контекстных кампаний в Google. Яндекс, в свою очередь, вырос в 2010 году на 70%, что сильно больше рынка. Большие компании отмечают рост удовлетворённости от контекстного продвижения в Google, в Яндексе – стагнация «успехов» Оценка эффективности контекстной рекламы
10 Во многом показатели удовлетворенности зависят от критериев оценки эффективности интернет-маркетинга: чем больше и сложнее критерии, тем меньше вероятность быть удовлетворенным маркетинговой активностью в сети Уровень удовлетворенности маркетингом в сети
11 Перераспределение бюджетов Основными каналами, из которых бюджеты были перемещены в Интернет, являются газеты, журналы и рекламные издания. Для крупных рекламодателей существенный канал оттока – ТВ. Лидеры по оттоку – печатные СМИ, что характерно рынку рекламы уже не первый год.
12 Поисковый маркетинг (SEO) Мелкие компании предпочитают в 2/3 случаев организовать работы по поисковому маркетингу своими силами (63%). Остальные варианты организации работ мелкими фирмами менее популярны. Крупный бизнес отличает большее разнообразие в формате организации работ: сами + подрядчик (35%), сами (32%), подрядчик (32%).
13 Во внешнем подрядчике малый бизнес ценит больше всего больший опыт (35% ответов). В 20% случаев мелкие фирмы не имеют соответствующего персонала, поэтому вынуждены обращаться к подрядчику Причины привлечения подрядчика
14 Среди причин привлечения подрядчика у малых компаний заметно растет фактор отсутствия необходимого персонала: с 8% до 20% (2009 и 2010 гг. соответственно) Отсутствие персонала на рынке
15 Абсолютное большинство игроков рынка, как малых, так и больших, заявили, что они крайне заинтересованы в аналитическом сопровождении своей деятельности в Интернете Заинтересованность в дополнительных услугах
16 В России дефицит профессиональных консультантов, исследователей, аналитиков, маркетологов в области непосредственно глобальной сети. Отметим, что в ушедшем году потребность в аналитическом консалтинге значительно выросла: в 1,5 раза для крупного и мелкого бизнеса Заинтересованность в дополнительных услугах
17 СПАСИБО! Михаил Шумаков Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций Информация о компании, услугах и технологиях Анализаторы поисковиков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.