Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Стегнеев
1 Старченков Антон, (495) Где искать отложенный спрос?
2 Я знаю, что половину денег, которые я трачу на рекламу, я трачу впустую, но я никогда не знаю наверняка – какую… Джон Уонамейкер
3 МИЭЛЬ ROI + = Эффективность канала рекламы?
4 Отложенный спрос – это платежеспособный спрос, остающийся неудовлетворенным по причинам, зависящим как от потребителя (отсутствие сиюминутной потребности), так и от товара (например, из-за сезонности)
5 Отложенный спрос рождает конфликт с точным подходом к логике оценки эффективности канала рекламы Скорость принятия решения (velocity of decision-making) Vd
6 Vd Свойства продукта/услуги Свойства продукта/услуги Свойства канала рекламы
7 Зависимость от свойств продукта
8 Зависимость от новизны товара
9 Vd Зависимость от стоимости товара
10 Зависимость от срочности товара/услуги
11 Зависимость от нематериальной ценности товара
12 Зависимость от сезонности
13 43,78% пользователей размышляют на решением более месяца Авиа билеты
14 24,37% пользователей размышляют на решением более месяца Интернет магазин домашней одежды
15 Принятие решения о покупке. Этапы 1) осознание потребности; внутренние, и внешние раздражители 1) осознание потребности; внутренние, и внешние раздражители 2) поиск информации; личные и коммерческие источники 2) поиск информации; личные и коммерческие источники 3) оценка вариантов ; набор свойств товара 3) оценка вариантов ; набор свойств товара 4) решение о покупке.
16 На работе Дома
17 Запросы с названием бренда Фильтр органической выдачи по брендосодержащим запросам
19 Прямой трафик type in Всплески прямого трафика
20 Выводы: Диверсифицировать по времени подход к оценке результатов в зависимости от площадки Не ждать мгновенных конверсий от видов деятельности с низкой скоростью принятия решения о покупке Не забывать о возможных переменах ip пользователя, новых браузерах и возможностях по удалению Cookies
21 1) осознание потребности; внутренние, и внешние раздражители 1) осознание потребности; внутренние, и внешние раздражители 2) поиск информации; личные и коммерческие источники 2) поиск информации; личные и коммерческие источники 3) оценка вариантов ; набор свойств товара 3) оценка вариантов ; набор свойств товара 4) решение о покупке. удовлетворенность неудовлетворенность
22 Спасибо за внимание! Старченков Антон, (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.