Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Решетникова
1 Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Выбор агентств и инструментов рекламы
2 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Реклама в интернете Аудитория представляющая интерес для рекламодателя Потребности аудитории и ресурсы в сети, которые помогают удовлетворить эти потребности Методы и инструменты привлечения аудитории Директ, Маркет, SEO… Агентства способные применить эти инструменты для решения задач бизнеса клиентов
3 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Стандартный подход Выбор инструментаПоиск агентстваСоставление медиа-плана
4 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Форма заявки на сайте агентства
5 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Выбор лучших специалистов для каждого рекламного инструмента Распределение ответственности и рисков Создание конкуренции между агентствами Распределение работы
6 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Теряется взаимосвязь инструментов Контекстная реклама SEO МКБ
7 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Все силы направлены в разные стороны Директ Маркет AdWords Бегун SEO
8 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Как их направить на решение общей задачи? SEO Директ Маркет AdWords Бегун
9 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Правильный подход Аудитория, постановка задачиВыбор агентства Подбор рекламных инструментов
10 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Увеличение результатов Поиск новых инструментов рекламы Вывод существующих на новый уровень
11 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Раздельная работа с агентством РекламодательАгентство
12 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Совместная работа с агентством РекламодательАгентство
13 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Многие ошибочно полагают, что агентство призвано решить проблему клиента, а не помочь ему самому разобраться. Совместная работа рекламодателя и агентства позволяет достигать впечатляющих результатов рекламной кампании.
14 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Новый уровень коммуникации Со стороны рекламодателя: Доверие Четкая постановка задачи Большой рекламный бюджет Высокие требования к результату Выделение ресурсов (люди, технологии)
15 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Новый уровень коммуникации Со стороны агентства: Подготовка профессиональных кадров Изменение технологий работы
16 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Изменение подхода к рекламной кампании и вывод на новый уровень коммуникации с агентством позволят получить впечатляющий результат.
17 Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Спасибо за внимание! Алексей Иванов Ведущий эксперт агентства ISEE Marketing facebook.com/ivanov.aleksey
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.