Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Теплицкая
1 Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
2 Возраст Пол Интересы География Место учебы Должность Мишень для рекламодателя
3 МИЭЛЬ Реклама Вконтакте Стремительное развитие системы Доступность канала для рядового пользователя Простота интерфейса Скидки для агентств Невысокая цена за переход Колоссальная численность аудитории в России
4 - Очевидного спроса здесь нет, его надо создавать - Конверсия ниже в разы - Формат рекламного сообщения - Система торгов - Оплата за показы - Отложенный спрос Отличия от поисковой рекламы
5 Объявление - баннер 90x120 + заголовок CTR не влияет на количество показов Стоимость около 4-8р. за 1000 показов
6 Объявление с оплатой за показы
7 Текстовое объявление + баннер 90x65 CTR влияет на количество показов Стоимость около 4-10р. за переход
8 Объявление с оплатой за переходы
9 Выбор таргет-группы 1. По интересам: Музыкант, Гитара, Барабаны, Басист, Гитарист итд… 2. По профессии: музыкант,… 3. По группам: Я гитарист, Барабанда, Басисты итд… Пример рекламной кампании:
10 Различные рекламные материалы для каждой группы Обновление рекламных материалов Поиск объявлений с наибольшей эффективностью
11 Итоги Более 25 объявлений с различными таргет-группами Более 5000 переходов за 2 месяца Стоимость клика 1.5р. Конверсия в звонки около 3%
12 Верные таргет-группы (география, интересы, должность) Обновление рекламных материалов Поиск новых таргет-групп При проведении рекламной кампании
13 Реклама в Facebook Минусы Отсутствие таргетинга по городам в России Количество зарегистрированных пользователей Вконтакте Россия Facebook Россия Насыщенность страницы рекламными материалами
16 Плюсы Интересные дополнительные возможности таргетирования (отмечают день рождения) Колоссальная численность аудитории в Мире Положительная оценка рекламного объявления пользователем Система статистики и первичного анализа отношения пользователей к рекламным материалам
17 Рост средней цены за клик (Facebook Исследование Webtrends, Вконтакте весной 2010 г. можно было размещать рекламу с рекомендованной ценой клика около 1-го рубля, сейчас около 6-10р) Тенденции развития рекламы в соц сетях
18 дополнительные критерии для выбора таргет-групп поисковая реклама API с широкими возможностями
19 Спасибо за внимание! Старченков Антон, ---
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.