Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Фаминицын
1 Социально-демографический таргетинг в интернет-рекламе Март 2007г.
2 Содержание Зачем нужен таргетинг? Какие фокусировки доступны? Сколько пользователей проанкетировано? Сколько это стоит? Когда надо использовать таргетинг? Примеры Перспективы
3 Зачем нужен таргетинг? Предназначение таргетинга – выделить целевую аудиторию из общей аудитории рекламной площадки. В офлайновой рекламе возможен исключительно тематический, или контекстный таргетинг, при котором кроме целевой аудитории всегда приходится платить за «лишних людей», и чем уже целевая аудитория, тем дороже она стоит. Размещение рекламы в Интернет позволят частично решить эту проблему. Ряд сайтов, в основном сервисы, имеет в своем распоряжении данные о социально демографических характеристиках своих пользователей. Вот некоторые типы таких сайтов: Почтовые сервисы Сервисы рассылок Интернет магазины Блоги Другие сайты с авторизацией
4 Как это работает? Механизм распознавания пользователей работает следующим образом: при регистрации пользователь указывает ряд обязательных и необязательных данных. После авторизации пользователя, эти данные становятся известны системе размещения рекламы. В случае рассылочных сервисов, мы изначально знаем анкеты людей, подписавшихся на ту или иную рассылку, авторизация пользователя для таргетинга не нужна.
5 Где? На сегодняшний день самая большая база проанкетированных пользователей есть у крупнейшего русскоязычного почтового сервиса MAIL.RU. Из примерно миллионов пользователей почты (месячная аудитория), анкеты заполнены у 96%, что составляет около пользователей
6 Сколько? Структура аудитории проектов Mail.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Февраль 2007, Monthly Reach) Данные TNS Web Index
7 Какие данные доступны Обязательными при регистрации являются следующие поля (представляющие интерес для таргетинга) Возраст Пол Страна Регион Страна и регион не имеют особого значения, т.к. географический таргетинг можно осуществлять по IP, а факт того, что все авторизовавшиеся пользователи имеют половозрастную характеристику, представляет большой интерес для рекламодателей
8 Сколько это стоит? В сегодняшний день на большинстве ресурсов MAIL.RU действуют следующие наценки на таргетинг: Географический таргетинг - 10% Ограничение по частоте показов уникальному пользователю
9 Сколько это стоит? В качестве базы для расчета взята стоимость баннера 240х400 на внутренних страницах почты с учетом скидки 50%
10 Сколько это стоит? % целевой аудитории в общей аудитории рекламной площадки Без таргетинг а С таргетингом по полу или возрасту C таргетингом по полу и возрасту С таргетингом по полу, возрасту и географии 10,00%500,00р.57,50р.65,00р.70,00р. 20,00%250,00р.57,50р.65,00р.70,00р. 30,00%166,67р.57,50р.65,00р.70,00р. 40,00%125,00р.57,50р.65,00р.70,00р. 50,00%100,00р.57,50р.65,00р.70,00р. 60,00%83,33р.57,50р.65,00р.70,00р. 70,00% 71,43р. 57,50р. 65,00р.70,00р. 80,00% 62,50р.57,50р. 65,00р.70,00р. 90,00%55,56р.57,50р.65,00р.70,00р. 100,00%50,00р.57,50р.65,00р.70,00р.
11 Пример 1 Реклама автодилера Genser, Nissan X-Trail, от 702 тыс. до 1 млн. рублей Целевая аудитория: Моссква и МО, Мужчины лет Период: 12, Эффективность рекламной кампании оценивалась агентством АТРОН КОНСАЛТИНГ методом анализа лог-файлов сервера клиента.
12 Пример 1 Рекламная кампанияgenser.ru Медиабюджет:8293,82$ Медиа показатели Количество рекламных показов: Стоимость 1000 показов:5,08$ Посетители сайта Посетителей с рекламы:2 312 Стоимость посетителя:3,59$ Качественных посетителей с рекламы:1 383 Стоимость качественного посетителя:6,00$ Под качественными посетителями понимаются: люди, посмотревшие 2 и более страниц
13 Пример 1 Всего показов за рекламную кампанию показов5,08 $ за 1000 рекламных показов Показов по каждому рекламному каналу: Показов $ за 1000 mail.ru ,51 mail.ru с гео таргетингом ,74 Всего посетителей с рекламы 2 312человек3,59 $ за 1 посетителя Посетителей с каждого рекламного канала: Человек $ за одного mail.ru ,62 mail.ru с гео таргетингом642 3,50
14 Пример 1 Всего КАЧЕСТВЕННЫХ посетителей с рекламы 1 383человек6,00 $ за 1 качественного посетителя Качественных с каждого рекламного канала: Человек $ за одного mail.ru924 6,55 mail.ru с гео таргетингом460 4,88 Соотношение кликов и посетителей mail.ru-19% кликов :1 985 посетителей :1 672 mail.ru с гео таргетингом-9% кликов :698 посетителей :642
15 Пример 1 человек $ за одного $ за кач. % кач. 3+ стр. 2+ дней mail.ru1 6723,62 6,5555% 42%4% mail.ru с гео таргетингом 6423,50 4,8872% 61%7% Всего по рекламе: ,59 6,0060% 48%5% под качеством понималось: люди, посмотревшие 2 и более страниц $ за кач. - стоимость за одного качественного посетителя % кач. - доля качественной аудитории среди всех посетителей с площадки X+ стр. - доля аудитории, посмотревшей на сайте X и более уникальных страниц (среди всех посетителей с площадки) X+ дней - доля человек, возвращавшихся на сайт в один из последующих дней после первого посещения (среди всех посетителей с площадки)
16 Пример 2 Размещение анонса проекта на стартовой странице почты. С 15 марта мы начали таргетировать показы анонса проекта ЛЕДИ на
17 Перспективы и дополнительные возможности В ближайшем будущем мы планируем изменить необязательную часть анкеты пользователя, внести в нее большее количество полей, которые в дальнейшем можно будет использовать в маркетинговых коммуникациях. Также серьезные усилия направлены на работу с уже существующей аудиторией в области заполнения необязательной части анкеты. Поэтому можно сказать, что механическая фокусировка рекламы по социально- демографическим параметрам – уникальный маркетинговый инструмент, позволяющий эффективно работать с узкими, специфическими аудиториями в рамках одной крупной рекламной площадки, одновременно обеспечивая большой охват и адекватную стоимость контакта.
18 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.