Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Шкурат
2 Мечта продавца: Покупатель пришел Покупатель купил Покупатель увидел
3 Правило трех кликов Пользователь до совершения покупки может сделать три - максимум четыре клика, после чего рекламодатель его теряет: Нажал на объявление Оформил заказПодтвердил заказ 1 клик: 2 клик:3 клик:
4 При различных соотношениях уровней спроса и предложения количество конверсионных зон возрастает с 3 до 5: 5 шагов. Предложение превышает спрос Конверсионная зона сайта:Покупателя интересует: 1 шаг: 2 шаг: 3 шаг: Входная страница«Я найду здесь то, что мне нужно?» Описание товара / услуги «Это ТО что мне нужно ?» Форма заказа // контакты Подробности Покупка или возврат к вопросу 3 при личном контакте «Это лучшее решение ?» 4 шаг: 5 шаг: Предпродажная информация «Почему я куплю именно здесь и сейчас?» 4 шага. Спрос сопоставим с предложением 3 шага. Спрос превышает предложение
5 Классическая схема мотивации покупателя Шаг1. Его проблему Покажите покупателю: Шаг2. План решения его проблемы. Шаг3. Выгоды от реализации плана. Шаг4. Почему покупатель должен купить сейчас. Шаг 5. Предложите совершить действие.
6 Практика зонирования продающего сайта Зона 1 Страница входа Вопрос покупателя: Я найду здесь то, что мне нужно? Мотивация зоны Переход в зону 3 «Это лучшее решение?» Переход в зону 4 «Почему здесь и сейчас?» Переход в зону 5 «Заказ»
7 Практика зонирования продающего сайта Зона 2 Описание товара Вопрос покупателя: Это то, что мне нужно? Мотивация зоны Переход в зону 3 «Это лучшее решение?» Переход в зону 4 «Почему здесь и сейчас?» Переход в зону 5 «Заказ»
8 Практика зонирования продающего сайта Зона 3 Подробности Вопрос покупателя: Это лучшее решение? Элементы 3 конверсионной зоны внутренние страницы сайта: «Обзор»; «Спецификация»; «Аксессуары»; «Инструкция»; «Сравнение отобранных товаров»; Переходы по ссылкам блока «Аналогичные товары»; Переход в зону 4 и 5: Так же, как для зоны 2
9 Практика зонирования продающего сайта Зона 4 Предпродажная информация Вопрос покупателя: Почему здесь и сейчас? Элементы мотивации 4 конверсионной зоны внутренние страницы сайта: Блок страниц «Акции» (локальные суперскидки, распродажи...); «Получи скидку при оплате пластиковой картой»; «Бесплатная доставка»; Блок страниц «С нами удобно» (кредит, установка, сервис...); Переход в зону 5: Так же, как для зоны 2 и 3
10 Практика зонирования продающего сайта Зона 5 Заказ Вопрос покупателя: Почему здесь и сейчас? Простота оформления заказа Выгодные условия доставки и обслуживания Дополнительные скидки Приобретение в кредит
11 Оценка качества рекламного трафика применительно к рекламируемому сайту Рекламная кампания N1 Рекламная кампания N2 Статистика промежуточных конверсионных зон недоступна
12 Зонирование по 5 шагам мотивации позволяет на каждой странице сайта, для каждого ее элемента: Определить цель элемента Измерить эффективность элемента. Измерить качество трафика рекламных площадок (по отношению к каждому элементу каждой страницы и сайта в целом).
13 тел. +7 (495) Ерофеев Сергей Мухин Михаил
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.