Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Южин
1 Внутривузовская академическая мобильность студентов по дисциплине «Основы математической обработки информации» Выполнила: магистрантка 5 курса, группы Баранова О.П. Научный руководитель: д. ф.-м.н., профессор Добрынина И.В.
2 Цели: Реализация принципов Болонского процесса: Академическая мобильность; Улучшение эффективности обучения.
3 Мероприятия: Предварительное тестирование; Формирование групп (кластеров) по уровню знаний; Жесткое расписание; Цикличность расписания; Итоговое тестирование.
4 Группа 1: Критерий Вилкоксона подтвердил существенную разницу на входе и выходе Р=0, < 0,05
5 Группа 1:
6 Группа 2: Критерий Вилкоксона подтвердил существенную разницу на входе и выходе Р=0, < 0,05
7 Группа 2:
8 Группа 3: Критерий Вилкоксона подтвердил существенную разницу на входе и выходе Р=0, < 0,05
9 Группа 3:
10 Группы 1-3: Результат по группам на входе и выходе
11 Итоги: По критерию Краскела-Уоллиса результаты итогового тестирования по 3 группам различаются (p=0, ,05). Вывод: Результаты эксперимента внутривузовской академической мобильности студентов по дисциплине «Основы математической обработки информации» положительны.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.