Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Щедухин
1 Как контролировать качество работы риэлтора? Генеральный директор АН «Бекар» Сергей Козлов
2 Распределение обращений клиентов Клиент Агентство Риэлтор 20 % 80 %
3 Агентство обычно проверяет качество: Анкеты обратной связи Обзвон клиентов
4 Модель расхождения в отношении к качеству Ожидание потребителя Фактическое восприятие потребителем полученной услуги Осязаемые характеристики услуги Представления риэлторов об ожидании потребителя Информация, поступившая к потребителю
5 Расхождение 1 Между ожидания потребителя и представление риэлтора об этих ожиданиях (Выявление потребностей)
6 Расхождение 2 Представление риэлтора об ожидании потребителя и осязаемые характеристики услуг (Доверительная услуга)
7 Расхождение 3 Между свойствами и характеристиками услуги и их фактическим восприятием клиента (Фиксирование договоренностей)
8 Расхождение 4 Между фактическим восприятием услуги и информации, поступившей ранее потребителю (Согласованный план оказания услуги)
9 Расхождение 5 Между ожиданиями потребителя и фактическим восприятием полученной услуги (Анкета обратной связи)
10 Клиент Агентство Риэлтор Бренд Поддержка и обеспечение Качество
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.