Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Лозбинев
1 Образование риэлторов – есть ли изменения после кризиса? Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен. Лао - цзы
2 Что было заметно в кризисный год с обучением риэлторов? Сокращение (ликвидация) бюджетов на обучение в агентствах недвижимости (не до обучения - надо выживать!) Снижение спроса на академические программы (долго, скучно, не нужно) Избирательный спрос на актуальные темы или известных преподавателей (схожу, может что то умное скажут)
3 Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо. Уинстон Черчилль Клиент стал считать свои деньги Клиент стал требовать результат Клиент понял, что может сам делать сделки
4 Как изменился клиент?
5 Стало понятно: где лидеры? А где лузеры? В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки. Присказка армейских подразделений США
6 1.Образовательная активность в целом повысилась (спрос зависит от активности рынка недвижимости); 2.Учебные программы стали короче; появился интерес к программам личностного развития; 3.Учиться стали приходить те риэлторы, кто до этого вообще не учился (проработав на рынке 5-10 лет) 4.Востребованы очень конкретные темы (например, эксклюзив с продавцом, как взять % с продавца) либо узкая специализация (кадастровый инженер, межевание) 5.Копится критическая масса риэлторов, которые понимают, что работая по старому – можно потерять свой бизнес. Тенденции послекризисного периода:
8 6. Приходят учиться за сертификатом от известного преподавателя или от известного учебного заведения; 7. Аккредитованные учебные центры РГР (39 заведений) в большинстве своем готовят (штампуют) агентов и брокеров, девальвируя качество образования под брендом РГР; 8.Агентства, потеряв часть сотрудников в кризис, активно набирают новых, обучают их, при этом не занимаясь обучением опытных агентов; 9. Общественные объединения поняли, что обучение может приносить в казну ассоциации (гильдии) стабильный доход.
9 Тенденции послекризисного периода: 10. Возврат к докризисному состоянию у некоторых директоров АН (запрос к внешним тренерам: приезжайте и поучите чему- нибудь)
10 Тенденции послекризисного периода: «Риэлт – FEST». Тренинговый ежегодный фестиваль в Украине. Последний фестиваль – сентябрь 2010 года. 11 мастер-классов + панельная дискуссия «Чего хочет клиент? Чего хочет риэлтор? Как совместить несовместимое?»
11 Спасибо за внимание! Непрерывное обучение ключ к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба это минимальное требование для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности. Брайан Трейси Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива. Том Хопкинс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.