Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Мишутина
1 Реалии интернет-недвижимости Докладчик: Дубровский Алексей Валентинович
2 Рейтинги по недвижимости, где есть все категории интернет-ресурсов, из которых складывается интернет-недвижимость.
3 Первая категория : Сайты агентств недвижимости и девелоперских компаний Посещаемость: / день 2.Конкуренция: нет 3.Доступ к информации: бесплатный 4.Возможность размещения рекламы (баннеры и тд): нет 5.Возможность размещения объектов: нет 6.Размещение: нет 7.Особенности: сайты все дороже и продуманней
4 Вторая категория: Сайты печатных СМИ Посещаемость: / день 2.Конкуренция: нет 3.Доступ к информации: бесплатный 4.Возможность размещения рекламы (баннеры и тд.): есть 5.Возможность размещения объектов: есть 6.Размещение: бесплатное, платное 7.Особенности: уже неотъемлемая часть с печатной версией
5 Третья категория: Базы данных по недвижимости Посещаемость: 1500 – / день 2.Конкуренция: нет 3.Доступ к информации: бесплатный (промо) + платный (за весь объем) 4.Возможность размещения рекламы (баннеры и тд.): есть 5.Возможность размещения объектов: есть 6.Размещение: бесплатное (как для подписчиков так и нет) 7.Особенности: оф и он-line возможности доступа
6 Четвертая категория: Порталы по недвижимости. Порталы по недвижимости первой волны:
7 Четвертая категория: Порталы по недвижимости. Порталы по недвижимости второй волны: Посещаемость: / день 2.Конкуренция: явная 3.Доступ к информации: бесплатный 4.Возможность размещения рекламы (баннеры и тд.): есть 5.Возможность размещения объектов: есть 6.Размещение: платное и бесплатное 7.Особенности: активное привлечение рекламодателей, постоянное наращивание сервисов
8 Выводы. 1.Интернет-недвижимость дает возможность найти 99,9% информации по недвижимости. 2.Интернет-недвижимость становится самым оперативным и удобным средством взаимодействия с покупателями недвижимости и между профессионалами (МФО, Форумы). 3.Интернет-недвижимость стала неотъемлемой частью жизни рынка недвижимости (бюджеты на рекламу выделяются на постоянной основе). 4.Конкуренция порталов позитивно сказывается на их развитии. 5.Риэлторы и менеджеры по интернет-недвижимости стали разговаривать на одном, понятном друг другу языке.
9 Благодарю за внимание! :) Докладчик: Дубровский Алексей Валентинович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.